Мы приводим список из 10 самых распространенных ошибок, которые делают при отсылке пресс-релизов. Учитесь на опыте других. Нецелевое письмо: например, послать пресс-релиз по Windows Vista в блог для пользователей Apple. Нулевой пиар, не вызывающий ничего кроме раздражения. Не поленитесь ,прочитайте внимательно правила сообщества или просто сам блог, поймите, какие материалы и по каким темам публикуются. «Письмо от лучшего друга»: лучше разослать ту же информацию в вежливом и деловом стиле, чем с фальшивой темой «привет, это Андрюха, у меня новая почта». Это вранье вскрывается мгновенно, и никакого хорошего отношения к вашей компании не останется. Не путайте совершение пользователем активного действия и полезного вам действия. Большие вложения: например, посылаете вложением видео файл. И значит, блоггер должен сам потратить кучу времени и разместить его на YouTube. Скоре всего он вообще не захочет возиться с вашим материалом. Утаивание информации: попытки «зацепить» получателя, чтобы он сам спросил вас о продолжении и подробностях. Никто не будет тратить на это время. «Под копирку»: если отслаете один пресс-релиз в несколько мест, никогда не размещайте все адреса получателей в строке «кому» электронного письма - ведь так вы показываете каждому получателю адреса всех остальных, это совершенно некорректно. Хвастовство: не используйте в пресс-релизе эпитеты «лучший», «номер один», «супер», которые так любят все начинающие пиарщики. Не надо распространять мечты ваших маркетологов. Лучший вы или нет - это решит клиент, а ваша задача подтолкнуть его к этой мысли. Ошибка в имени получателя: это даже хуже, чем обращение просто «сэр» или «господин». Будьте любезны проверить, как именно пишется имя и фамилия вашего адресата. Плохое реагирование на возникающие вопросы: Будьте готовы отвечать на дополнительные вопросы, которые возникнут у получателя письма – быстро, точно, полно и вежливо. Бедный визуальный материал: пресс-релиз с логотипом, красивой фотографией и ссылкой на видео на YouTube имеет гораздо больше шансов быть опубликованным, чем бедное письмо только с текстом. И заметьте- наличие в письме только логотипа не читается богатым визуальным оформлением, как бы этот логотип ни радовал лично вас. Фальшивый эксклюзив: конечно, блоггеру будет приятно получить какую-то эксклюзивную информацию, только она должна быть на самом деле уникальной. Если потом выяснится что такой же пресс-релиз получили еще 50 человек, вашей репутации это не на пользу. По материалам InkyBee