Сначала нужно отобрать 4 устройства, из которых будет состоять монстр. Потом программа предлагает несколько готовых моделей, составленных из выбранных устройств. Потом монстру нужно дать имя, и выпускать в бой.В битве можно использовать две атаки, и один раз восстановить здоровье. Можно вообще ничего не делать - монстры будут сражаться сами по себе. Если монстр побеждает, он становится немного больше и поднимается в рейтинге. Все битвы записываются. В блог можно вставить виджет со своим монстром и его рейтингом. Это приложение вовлекает пользователей во взаимодействие с продуктом, обилие моделей монстров и наличие всего трех атак делают приложение довольно интересной игрой. Сейчас на сайте более 2 миллионов монстров. По материалам Verbatim.JP

Еще об играх для маркетинга (не компьютерных): игра для румынского музея естественной истории, Powerhouse Youth Theatre’s City Quest для театра, Primal Quest Utah - игра для привлечения сонсорских средств, Радиостанция Red FM (Мумбай) используетпаттерн городского квеста для продвижения команды Mumbai Indians, а в России одна из подобных игр - «Клад „Очаково“.