Кампания обратилась против одного из самых скучных моментов в жизни - момента, когда пытаешься куда-то дозвониться и в ожидании приходится слушать музыку в трубке телефона. Журнал Billboard позиционирует себя как борца со скукой во всех ее проявлениях, и выдвигает новую идею: "ожидание соединения не должно быть скучным!" Разные СМИ и конечно же,подписчики и покупатели журнала получили специальный директ-мэйл, к которому были приложены специальные инструкции о том, как с помощью кнопок телефона сыграть самые знаменитые риффы - как например, гитарную мелодию из "Smoke on the Water" (136 1396 136 31). Когда вы звоните в редакцию Billboard, вам может быть, тоже придется подождать соединения - и пока вы ждете, можете подыгрывать рок-мелодии на своем телефоне, пользуясь подсказками. По материалам Ads of the World