Лучшие посты нашего блога за 2012 год


WOM-маркетинг
WOM-маркетинг с психологической точки зрения - как факт рассказа кому-то о своем опыте влияет на восприятие этого опыта?

Члены Совета Молодых Предпринимателей (YEC) высказывают свои мнения на тему того, как лучше всего воздействовать на распространение информации путем слухов.

Новые и новые методы продвижения появляются чуть и не каждый день. Но остаются в то же время и старые проверенные методы WOM-маркетинга, которые работали 10 лет назад, и скорее всего будут работать еще 10 лет. Основы те же, и если приглядеться, современные технологии просто придают форму пяти основным принципам...

"Рожденные свободными" - поколение родившееся в 1990-х. Они не испытали многого из того, что испытали их родители. Они вырастают в людей понимающих технику, они ориентированы на работу в команде, и на то чтобы приносить пользу обществу. Они за версту чуют ложь, и сами могут наказать недобросовестных рекламодателей, распространяя информацию по социальным сетям. И если у одного тинейджера может быть 5-7 тысяч друзей в facebook - это аудитория небольшого СМИ - то какова же должна быть сила всего этого поколения!


Журналистика

В наши дни молодым предпринимателям стоит взять на вооружение новый слоган "Продолжайте публиковаться".
Это идея, стоящая за "бренд-журналистикой", трендом, подразумевающим, что бизнесмены должны научиться думать как журналисты.

Сегодня интервью – одна из самых популярных форм создания контента. Однако хорошее интервью – это намного, намного больше, чем просто список вопросов. Вы наверное, замечали, что не все интервью, которые вы встречаете в сети, действительно хороши, даже если вопросы задаются интересному человеку.

Каждое PR-агентство или просто крупное предприятие с широкими связями с общественностью рано или поздно сталкивается с проблемой выбора подарков своим лучшим журналистам. Значение хороших репортажей и качественных фотографий для PR сложно переоценить, и хорошую работу надо поощрять.


Организация мероприятий:
Шесть советов от шести рестораторов: как проводить свои мероприятия и присутствовать на больших выставках.

Проведение запоминающегося маркетингового мероприятия требует масштабного планирования и учета множества факторов. Но кроме важных вещей, которые всегда учитывает любой профессионал, существует множество мелочей, которые легко упустить, но которые, тем не менее, могут оказать решающее влияние на восприятие посетителей. Вторая часть материала .

Посетители трейд-шоу больше всего ценят сюрпризы и неожиданности, потому что такие мероприятия, к сожалению, очень сильно склоняются к рутине: презентации продуктов, посещение стендов.... Даже если человек пришел на мероприятие со своими бизнес-целями, он высоко оценит, если вы покажете ему что-то неожиданное, нарушите как-то течение скуки. Чем больше вы удивляете и предлагаете новых ,неожиданных вариантов активности - тем более вовлеченными будут ваши посетители.

Мелинда Кендалл, вице-президент отдела бизнес-решений Freeman, знает, как усовершенствовать свое присутствие на отраслевых мероприятиях.

Социальные сети все плотнее входят в нашу жизнь и соединяются с реальными событиями. Они могут работать как во зло - отвлекая сотрудников от работы, например - так и во благо. Например, социальные сети - лучший носитель для PR вашего трейд-шоу.

Партизанский маркетинг:
Партизанский Новый год - как максимально использовать возможности общего праздника для улучшения отношений с клиентами.
Если вы видели группу людей, которые начинают танцевать в молле, стикеры, которыми покрыты все поверхности в одном из районов города, или видите нестандартный дизайн витрины магазина или инсталляцию на углу улицы - вы видите партизанский маркетинг.
Его выбирают для продвижения продуктов и услуг потому. что он дешевле, он креативнее, но как у всего, у партизанского маркетинга есть обратная сторона.

Копирайтинг:
Пост посвященный 200-летию со дня рождения Чарльза Диккенса: уроки, которые классик дал всем копирайтерам.

PR объединяет множество профессий, которые безо всякого сомнения можно назвать творческими. И дизайнеру, и копирайтеру, и другим специалистам нужно не только владение техникой, но и пресловутый "креатив", то есть творческое начало. Поэтому самая большая проблема - это необходимость создать что-то яркое в сжатые сроки. А что, если муза не прилетит?

Борхес утверждал, что в мировой литературе возможны лишь четыре сюжета. Исследователь драматургии Жорж Польти назвал 36 сюжетных коллизий, к которым сводится любой спектакль из истории мировой драматургии. Итак, что же общего у Золушки и Бойцовского клуба?

Особенности рынков:
китайский рынок для мировых брендов - специфика и причины неудач при попытке воспроизводства европейских и американских моделей.
продвижение медицинских услуг онлайн. Медицина - очень специфическая сфера, и продвижение услуг здесь отличается от, скажем, сферы потребительских товаров.

Как продвигаются театральные спектакли - от специалистов по маркетингу и PR театра Западного Йоркшира.

Африка - малоисследованная с точки зрения бизнеса и брендинга территория. Тем не менее, а возможно, именно поэтому, об этом континенте есть ряд мифов, мало соответствующих или вовсе не соответствующих действительности.

Юмор для PR-специалистов:
Эволюция невозможна без конкуренции. А какая конкуренция без рекламы? Если бы биологические процессы, явления, молекулы, органеллы и т.д. сами себя рекламировали, то какой была бы эта реклама?

Clients from hell - аналог русскоязычного сайта "задолба.ли", где кроме прочих случаев, собраны истории с самыми запоминающимися клиентами.

С юмором - о важном. Джоан Килборн, доктор педагогических наук, уже более 40 лет занимается проблемой образа женщин в массовой культуре, и особенно, в рекламе. Доктор Килборн понятно и с юмором говорит о важных социальных проблемах, проявляющихся в рекламе, в лучших и наиболее распространяемых ее образцах.

Социальные медиа часто называют навязчивым средством коммуникации. Многие люди тратят значительное количество времени на деятельность в социальных сетях. Но когда эта вовлеченность становится слишком сильной?
Вот десять признаков – может быть, слегка преувеличенных – которые говорят о нездоровых отношениях с социальными сетями.