Топ-5 кампаний связанных с Хэллоуином

Хэллоуин – один из важнейших праздников в году, когда традиционно активизируются PR и маркетинг. Несмотря на свои христианские корни, он прижился по всему миру как день веселых переодеваний и перехода на темную сторону – только ради печенек, разумеется.

1). Ритейлер Sears

Их зомби-кампания оказалась на многих социальных платформах. На вебсайте вы могли выбрать между тем, чтобы «пока что остаться человеком» или «навсегда стать зомби». Ели вы выбираете стать человеком, вы можете охранять жизнь на планете, воспользовавшись бензопилой из предлагаемого по ссылке магазина, или можете бежать со всех ног, в обуви из другого магазина по ссылке. Если же вы выбираете стать зомби, то одна из ссылок предлагает вам найти «ваш неумирающий стиль» - конечно, в магазине – или «оживить семейный досуг» с помощью настольных игр.
Кроме такого необычного вебсайта, Sears завели твиттер @zombieshopper с довольно умным контентом, и хэштег #searszombies . Тема зомби продолжается и на YouTube, с видео «Зомби-гриль» и «Проклятие деревянного пола».

2.) Страховая компания Progressive

Всегда хорошо, когда у кампании есть лицо, и лицом кампании от Progressive стала девушка Фло. А кампания называлась «Оденься как Фло». На страничке проекта вас приглашали попробовать воспроизвести ее лук, купив 10 аксессуаров или весь костюм целиком на Амазоне. И конечно, вы можете читать тег #dresslikeflo и сами размещать ваши фотографии в костюме под этим же тегом. Также вы можете «Говорить как Фло» с помощью приложения подсказывающего вам забавные цитаты.

3.) Target
В этой кампании успешно использовалась потребность людей делиться чем-то со своими друзьями и спрашивать их совета. С помощью специально разработанного приложения вы можете попросить ваших друзей проголосовать за тот или иной костюм.

4.) UNICEF

Trick or Treat в пользу UNICEF. В Америке этой кампании уже больше полувека. Чтобы сохранить популярность этой традиции в цифровой век, когда информации все больше и больше, и создали онлайн-кампанию, и в этом году ее спикером стала Хайди Клум. На сайте вы можете загрузить свою фотографию, подобрать себе цифровой костюм, заплатить за него 10$ и поделиться фотографией с друзьями.

5.) Dunkin’ Donuts
Самой очевидной идеей было добавить Хэллоуин в темы оформления самих пончиков, но компания пошла дальше. С помощью тега #carveDD был устроен конкурс на самую креативную резную тыкву. Приз – огромное количество вкусных вещей и кофе, чтобы все это запить. По крайней мере, несколько сотен человек заинтересовались.

По материалам March PR