class="image image-_original" width="500" height="354" /> 2013 год еще не закончился, но в нем уже были проведены несколько хороших партизанских кампаний. 1. Turner Television Network: Нажми красную кнопку и добавь драмы Кампания 2012 года вернулась, и теперь с новой драмой. Но схема кампании остается прежней - если кто-то осмеливается нажать на большую красную кнопку, события разворачиваются самым захватывающим образом. 2. Delite-o-Matic: Лабораторные мышки Fantastic Delights - австралийская компания по производству закусок. Их последняя партизанская кампания была основана на образе лабораторной мышки, бегущей в колесе чтобы заработать вкусную еду. Лабораторные условия были воссозданы в человеческом размере, на улице города. Любой мог попробовать надеть костюм белой красноглазой мышки и пробежать в колесе. после определенного количества оборотов колеса, можно было бесплатно получить пакетик закуски. Если мышка спотыкалась и падала в колесе, весь счетчик поворотов обнулялся. Показателен один из комментариев на YouTube: "Бог с ним с сыром, я хочу побегать в колесе!" 3. Coca Cola: щедрый банкомат Эту партизанскую кампанию можно смело считать неплохим социальным экспериментом в русле слогана компании "Делись счастьем". В Испании были установлены банкоматы, сделанные в дизайне Coca-Cola и с ее логотипом. Всем прохожим предлагалось взять 100 долларов, при том условии что человек поделится этими деньгами с кем-то еще. Авторы кампании - McCann и Watergun. 4. Lipton Ice Tea: Чай-метр Складываем чай и термометр, получаем новую идею. Липтон установил автоматы, которые могли измерять температуру тела и частоту сердцебиений человека, и если эти значения оказывались выше некой средней нормы, выдавали напитки бесплатно. Слоган кампании остался тем же, кто и в случае с плавучей машиной по продаже напитков - ”Never Lose Your Cool.” Тех, кто хотел получить напиток, но оказывался недостаточно горяч, приглашали покрутить хула-хуп или просто потанцевать. Кампания подтверждает тезис о том, что люди любят получать новый опыт, любят двигаться, а когда они что-то делают, то почти всегда снимают это и выкладывают в сети. 5. Японский магазин заставляет манекены двигаться еще одно маркетинговое "скрещивание", но уже более высокие технологии. Один из японских магазинов одежды разместил в своих витринах манекенов-марионеток, которыми управляли сигналы с камеры, так что манекены копировали позы людей, стоявших перед витриной. Результат? прохожие останавливаются, показывают все на что способны, перед магазином собиралась большая толпа и проводила там по нескольку часов. 6. M&Ms Gangnam Style Корейская поп-песня "Gangnam Style" стала самым просматриваемым видео YouTube, и ее мотив использовался уже много раз. В Париже пять человек, одетые в драже M&Ms, бродили по улицам, танцевали в стиле Gangnam, шутили с прохожими. 7. Heineken: переговоры Хайнкен поставил перед футбольными фанатами задачу куда сложнее бега в колесе. Они давали возможность посмотреть финал Лиги Чемпионов, на одном условии: надо было убдить свою прекрасную половину купить вполне обычных стадионных стульев по неприлично высокой цене. Не упоминая при этом о сделке впрямую, разумеется. По материалам Advergize.com