A&E Парковочные войны В 2007 году, мастера игр из Area|Code (сейчас они часть Zynga) начали работать над проектом игры про паркинг. Игра выстрелила. В ней вы могли контролировать улицу и ряд парковочных мест на ней, и продвигаться, паркуя свои машины на улицах друзей и выписывая штрафы тем, кто припарковался на вашей улице незаконно. За два месяца в игре набралось 400 тысяч игроков, причем большинство из них заходили в игру несколько раз в день. За все время игры в ней зарегистрировалось полтора миллиона. Прекрасный пример действительно социальной игры. Intel – Мой музей В 2011, Intel разработал приложение для Facebook, где пользователи могли создать виртуальный музей имени себя, визуальный архив своей социальной активности. Приложение само собирало ваши картинки, записи, места которые вы посетили, имена друзей, и создавало трехминутное видео с виртуальным туром по этому музею. Возьми конфетку Название проекта отсылает нас к известному предостережению, которое родители дают детям – не брать ничего у незнакомых людей. Приложение запрашивало разрешение на использование вашей персональной информации, и потом показывало вам страшноватое видео. Актер очень убедительно изображает маньяка, который собирает о вас информацию, и в видео использованы данные с вашей страницы: фотографии, отмеченные места, списки друзей. В конце концов этот сталкер находит ваш дом, вы видите как на экране загружаются карты Гугл с вашим домом, и сталкер встает из-за компьютера. После этого показывается логотип фильма – полупрозрачная конфета на палочке с бритвой внутри. Кампания достаточно пугающая и странная: фактически это предостережение пользователям, которые пользуются Фэйсбук, не размещать личную информацию и быть осторожнее. Burger King. жертва для Воппера Еще одна кампания в духе «пчелы против меда», которую можно назвать классикой Фэйсбука. Приложение разработало агентство CP+B, и в нем можно было избавляться от друзей на фэйсбуке, получая за десять «отфренженных» купон на бесплатный Воппер. Слоган кампании «В Америке Воппер любят больше чем друзей». Всего за время кампании было удалено 200,000 друзей. Шоурум Ikea В 2009, чтобы продвигать открытие нового магазина ИКЕА в Мальмё, шведское агентство Forsman & Bodenfors создали кампанию, основанную на фототеггинге. Агентство создало профайл для менеджера этого нового магазина, и в течение нескольких недель запостили там 12 фотографий шоурумов ИКЕА. На этом фото можно было помечать тегом мебель или предметы интерьера, и если ваше имя оказывалось на предмете, вы его выигрывали. Кампания имела огромный успех и может считаться одним из лучших примеров недорогой и не требующей высоких технологий кампании в социальных сетях. По материалам Fast To Create