Избранные посты нашего блога за 2014 год


Мы собрали для вас краткий дайджест публикаций за 2014 год, по 2-3 материала за каждый месяц. Мы писали об оригинальных кампаниях и общих принципах, брали уроки по вовлечению аудитории у Доктора Кто и рок-звезд, о музыке, юморе, и о том, почему мы любим свою работу.

Январь: тренды в создании логотипов, и Эл Райс о мифах маркетинга (таких, как "побеждает хороший продукт").

Февраль: бренды Олимпийских игр и простые проверенные стратегии партизанского маркетинга.

Март: интересные сайты о дизайне упаковки.

Апрель: поучительная история о твиттер-кампании, вышедшей из-под контроля.

Май: уроки массового успеха от рок-звезд и три способа финансировать маркетинговую кампанию.

Июнь: кампания "Музыка как лекарство" для популяризации классической музыки.

Июль: о чувстве юмора в рекламе и о том, какие техники традиционно используются для создания юмористического эффекта. А также - Эл Райс о смене ориентиров в рекламе.

Август: эгоистичное Рождество от Harvey Nichols(Integrated Lions Grand Prix) и живой поиск Гугл за права женщин (Титановый Лев).

Сентябрь: Рори Сазерленд о важности нематериальных ценностей для рекламного специалиста, а также бананово-футбольная кампания против дискриминации.

Октябрь: Эл Райс о высшей алгебре рекламы: почему один плюс один равняется три четверти (а также вторая часть материала). А также топ-5 кампаний проведенных на Хэллоуин.

Ноябрь: уроки маркетинга от лучших: от Доктора Кто и сайта естественных наук IFLS. А также - семь причин, по которым специалисты рекламы и PR любят свою непростую работу.

Декабрь: уроки PR от профессионалов в удержании внимания: школьных учителей и известных ораторов. А также - немного об использовании музыки в рекламе.