class="image image-_original" width="190" height="170" /> 4: Communication Arts Annuals Каждый год эта премия награждает лучшие работы года, включая такие специальные номинации, как иллюстрирование, интерактивные проекты, типографика. В среднем, каждый год около 5000 работ подаются на этот конкурс, из которых выбираются 150-200. После конкурса выпускается книга в которой представлены все лучшие работы. То есть шанс выигрыша – 3-4%. Однако если вам повезет, вы окажетесь в этой книге, которая долгие годы будет жить на полке у специалистов и любителей рекламы и графики. 5: ADDYs Американская Федерация Рекламы (AAF) утверждает, что хорошие идеи могут приходить откуда угодно. Местные отделения AAF учреждают небольшие премии по всей Америке, и лучшие работы направляются на общенациональную премию ADDY. Каждый год поступает более 40 тысяч работ, что делает этот конкурс самым большим. А плата за участие меньше чем у других конкурсов такого масштаба Судьи на этом конкурсе – лучшие представители отрасли. Например в 2011 в жюри был Аарон Аллен, креативный директор Weiden & Kennedy, Стив Бабкок, креативный директор Crispin, Porter и Bogusky, и Том Коутс, креативный директор Butler Shine. Это суровые критики, чьи агентства имеют славную историю. Все это делает ADDYs настоящим оазисом где появляются и расцветают новые идеи. Однако пробраться на самую вершину и здесь довольно трудно. Можно победить на местном конкурсе, но национальная награда дается куда тяжелее. 6: CLIO Awards Награда основана в 1959. Название премии взято из греческой мифологии, где Клио считалась музой истории и той, кто восславляла важные достижения. Сегодня эта премия отмечает лучшие работы в категориях «Интерактивная кампания», «Директ Мэйл», «Контент и Контакт» и прочие. Рассматриваются также студенческие работы. Процесс отбора этой премии тоже довольно жесткий, до первого раунда добираются меньше 10% поданных работ, после чего жюри вновь оценивают их, отбирая золото, серебро и бронзу. Эти награды получают меньше 3% работ и меньше 1% получают золото. Есть еще несколько более специализированных премий, например OBIE. Это очень особенная премия, которая рассматривает только наружную рекламу. Есть PROMAX, который отмечает только видео-контент. По материалам Advertising.About.Com