Название: Одежда с четвертой поправкой Клиент: 4TH AMENDMENT WEAR Продукт: белье с металлическими чернилами Задача, поставленная клиентом: Поставить перед Америкой вопрос о том, что мы готовы терпеть в целях собственной безопасности, не являются ли меры безопасности нарушением базовых принципов, на которых основана эта страна? Белье с нанесенным металлизированными чернилами текстом было специально разработано для того чтобы донести эту мысль до офицеров службы безопасности, которые следят за рентгеновскими сканерами, и не всегда смотрят туда, куда нужно. Развитие идеи: Мы изобрели металлические чернила, которые видны на сканерах. Затем мы разработали белье - футболки, лифчики, трусы, носки, на которые этими чернилами нанесли текст 4-й поправки к конституции США, которая защищает граждан от необоснованных обысков. Так что тогда, когда офицеры безопасности смотрели на интимные части граждан, они видели текст. Такой своеобразный способ заявить о своей позиции, не говоря ни слова. Сам факт вторжения других людей в интимную зону ставил вопрос о том, насколько американцы готовы принести в жертву свою частную жизнь. Результат: Новость разлетелась по СМИ за несколько часов. Вебсайт проекта за неделю после запуска проекта посетили 1.205.397. За три недели на сайте было более 3 с половиной миллионов посетителей. Первый тираж белья с четвертой поправкой был распродан за один раз, второй тираж - через три дня. После многочисленных предзаказов и требований, налажено массовое производство такого белья в США. По материалам Cannes Lions