class="image image-_original" width="511" height="301" /> В Кении открылась новая фитнесс-студия, специализирующаяся на борьбе с лишним весом, Power Vibe Studio. Студия обратилась к агентству TBWA Восточная Африка, с просьбой создать кампанию которая бы помогла людям узнать о новом фитнесс-клубе. Самая популярная технология продвижения для этой сферы - "до и после". Однако фотографиям на рекламных плакатах давно никто не верит, настолько очевидна там ретушь. Агентство решило повернуть эту известную рекламную и PR-технологию другим боком: продемонстрировать эти самые "до и после" в реальной жизни. Агентство подобрало двух девушек, примерно одного роста, с похожими лицами, но сильно различающихся по спортивной форме и комплекции. Девушек одели в одинаковые наряды, и они ходили по улицам, привлекая любопытные взгляды и вызывая позитивную реакцию. чтобы никто не перепутал, на майке менее стройной девушки было написано "до", на майке другой - "после". По материалам ads of the world