class="image image-_original" width="505" height="333" /> Людям нравится покупать продукты в сети. Можно сравнить цены, почитать отзывы других покупателей. Это легче, это полезнее, проще сравнивать продукцию по каким-то параметрам. Но в то же время потребители не отказываются от покупок в реальном магазине - потому что есть вещи, которые хочется взять своими руками, посмотреть на ряды товаров на полке. Дополненная реальность - своего рода идеальный магазин будущего, где возможность "пощупать" товар соединена с возможностью сравнить цены на него, почитать отзывы и оставить свой. Представьте: вы идете по супермаркету, а в руке у вас ваш верный смартфон. Одним кликом вы фотографируете полки с товарами, и тут же телефон загружает для вас информацию об этих товарах и отзывы, сравнивает цены. Технологии работают и дома - например, виртуальные примерочные, где с использованием зеркала и смартфона можно примерить на себя новую коллекцию какого-нибудь бренда, не выходя из дома. И конечно, дополненная реальность незаменима в создании игр: когда потребители должны сами что-то найти, собрать подсказки, следовать указаниям и перемещаться в реальном пространстве, посещая кафе, магазины, библиотеки, оставаясь на связи. Так они вовлекаются во взаимодействие с магазинами, при этом в формате игры, а не покупки. Приложения для дополненной реальности еще в самом начале своего развития, технология еще не везде совершенна, но распространение QR-кодов и растущая популярность приложений, которые их используют, свидетельствуют о том, что потребители готовы вступить в эту игру. Главное, чтобы само приложение не отвлекало на себя много внимания. По материалам Creative Guerrilla Marketing