Первое апреля – никому не верю: подборка первоапрельских шуток от мировых брендов

Ведущие мировые производители не упускают ни единой возможности для привлечения дополнительного внимания к брендам. Первое апреля не стало исключением в этом году. Консалтинговая группа «Полилог» представляет вашему вниманию подборку наиболее интересных первоапрельских шуток этого года.

Самые масштабные спонсорские интеграции

Спорт – область для наиболее крупных спонсорских гонораров. Бизнес готов инвестировать сотни миллионов долларов в поддержку спортивных клубов, ассоциаций и мероприятий в рамках своих маркетинговых бюджетов. Во-первых, спонсорские интеграции в области спорта позволяют выстроить ассоциацию между успехом спортивной команды или известного спортсмена с брендом заказчика. Во-вторых, истинные фанаты готовы покупать продукцию брендов, поддерживающих их любимых спортсменов. Сегодня мы хотели бы рассказать о самых крупных спонсорских интеграциях в спорте.

Как дети воспринимают рекламу?

Хотя дети обычно не имеют достаточно денег, чтобы стать значимыми потребителями, - о дети, тем не менее, сильно влияют на покупки, которые совершают их родители.

Синдром дефицита внимания - теперь для взрослых

С некоторых пор это стало заповедью социальной рекламы: хочешь чтобы люди кому-то помогали - дай им почувствовать себя тем, кто нуждается в помощи. Дырявые ложки в кампании для фонда борьбы с болезнью Альцгеймера, неотапливаемый кинотеатр - в кампании фонда помощи бездомным....

Рождество и проблема слащавой рекламы

Эмоции лучше воспринимаются, когда они поданы тонко, намеком – но об этом, кажется, дружно забывают все рекламщики, когда наступает Рождество. Некоторые заставляют нас плакать, другие – смеяться, но достигает ли такая реклама каких-то практических целей?

Племя младое, незнакомое

Существует много терминов для обозначения поколений. После поколений X и Y, ожидаемо появилось поколение Z, в котором выделяется подгруппа «Дети тысячелетия», то есть рожденные уже в новом веке. Они входят во взрослую жизнь на фоне небывалых культурных и технологических сдвигов. Один из них – это медиа-пространство.

Дзен в Рождество

В Рождество все бренды стремятся сделать что-то особенное, чтобы стать частью духа приближающегося праздника. В кампаниях начинают фигурировать рождественские песни, семейный ужин и бесконечный шоппинг. Однако здесь есть риск банальности, и такие кампании рискуют быть незамеченными. Другое дело - интересная идея!

Рынок рекламы в 2016 году

Рынок рекламы в целом будет расти. Согласно прогнозу ZenithOptiMedia, затраты на рекламу возрастут на 5%. Частично этот рост будет обусловлен летними Олимпийскими Играми в Рио, а также выборами президента США. После этих событий темп роста немного снизится, и в 2017 году составит 4,4%.
1234»