Блог: PR, маркетинг и т.д.

Прикосновение ВИЧ

Агентство Saatchi & Saatchi, Швейцария, вместе с журналом Vangardist (ведущий ежемесячный журнал для мужчин), провели рискованную кампанию: напечатали 3000 экземпляров журнала, используя чернила, смешанные с кровью людей зараженных ВИЧ.

Женские слова для женского здоровья

Еще одна кампания, которая пытается изменить реальность, меняя слова, которыми эта реальность обозначается. Как и в случае с «Великими именами для Великобритании», кампания «Интимные слова» от Always и Leo Burnett, Мексико, направлена на создание новых слов для того, что не имеет названия или имеет бессмысленное название.

Продвижение в позе лотоса: маркетинг для преподавателей йоги

Преподаватель йоги – не тот образ, который возникает при слове «успех». Хотя сейчас эта профессия довольно востребована, и есть преподаватели. Которые заработали неплохие состояния. Как же продвигают себя те, кто занимается такой профессией?

Уроки маркетинга от MMORPG

Когда MMORPG только появились, они были платными. Через какое-то время эту модель сменила другая – бесплатной подписки, или F2P – Free to Play. Хотя эта модель выглядит достаточно рискованной, для большинства игр такой переход окупился...

Как получить приз на Каннских Львах - 2016?

Каннский фестиваль – это не только красивое место, много креативных людей, но и важные уроки. Именно там лучше всего щупать пульс рекламной и PR-отрасли. Наблюдая за фестивалем год из года, можно лучше понять, куда мы движемся, какова тенденция, и какие типы кампаний мы увидим среди победителей в следующем году.

Великие имена для Великобритании

"На протяжении всей истории Великобритания исследовала страны и континенты. и давала им свои имена. Сегодня пришло время попросить Китай об ответной услуге!" - так можно кратко представить кампанию от Ogilvy&Mathers для туризма Великобритании.

Социально активные футболки от MIT

Мода всегда была способом растопить лед в разговоре. Похвалить платье, футболку, украшения – вот и началась беседа. А что если наш внешний вид сможет сообщить о нас чуть больше?

Простые методы целевого общения

Всем людям так или иначе нужны симпатии окружающих, нет того кто бы искал ненависти и неприязни в чистом виде. Но есть люди, для которых симпатии других людей – часть работы и необходимое условие. Будь то промоутер на выставке или автор проекта, представляющий его аудитории, - всем им важны симпатии, потому что без положительного эмоционального настроя нет смысла в передаче информации.

Как великие лидеры принимают решения?

Для воплощения любой хорошей идеи нужны ресурсы: деньги, время, и, главное, люди. Как же понять, пришло время для вашей идеи или нет? Стоит ли начинать работу над проектом и вовлекать всех, или нужно еще поработать?