Блог: PR, маркетинг и т.д.

Креативный способ извиниться

Во время Каннского фестиваля 2014 два молодых человека очень хотели устроиться интернами в агентство Jung von Matt. Им удалось договорится с представителем этой фирмы, Мануэлем Урбанке, но... молодые люди не пришли! Он ждал их целых 25 минут...

Пиво только для девушек!

Астра - один из лучших производителей пива в Германии. Но у него та же проблема, что и у большинства других производителей - они мало популярны среди женщин.

Бренд как история

Ваша история – это не ваша трехминутная презентация. Это может быть баллада, легенда, целый эпос. Это история о том, кто вы такие, что делаете, и главное – почему это важно для других. Для того, чтобы подойти к созданию этой истории, можно попробовать ощутить себя на месте вашей аудитории. Пройдитесь по сайту, по вашему магазину. Что вы чувствуете? Вами интересно или скучно?

Чудесный кастом

Раньше, чтобы создать сайт, логотип, постер, нужно было все начинать с нуля, и без дизайнера тут было не обойтись. Но этот язык коммерческих символов стал сейчас настолько же стандартным, как и обычный язык, на котором мы разговариваем. И сообразно частоте использования, чтобы не изобретать велосипеды по сотому разу, возросла также кастомизация, или проще – использование шаблонов.

Первые шаги вашего бренда: как и куда?

Очень трудно придумать какой-то продукт или услугу, у которых бы не было аналога на современном рынке. Как говорил специалист агентства “Ogilvy&Mathers” Рори Сазерленд – «Главная проблема классической экономики в том, что она слишком сильно озабочена реальностью. А реальность – не очень надежный ориентир для человеческого счастья».

Простые секреты запоминающихся мероприятий

Независимо от того, занимаетесь ли вы организацией встреч выпускников колледжа или руководите некоммерческой организацией, вам нужно организовывать мероприятия и стремиться к тому, чтобы они доставили удовольствие всем гостям, и остались в памяти.

Как добиться освещения в прессе

Любому проекту нужно внимание прессы, а в краудфандинге от этого зависит очень многое: как сбор средств на текущую кампанию, так и успешность последующих кампаний.