Блог: PR, маркетинг и т.д.

Вечные методы в новых условиях: краудфандинг. Часть I

Краудфандинг уверенно вошел в жизнь общества, битва за просмотры страниц, подписи и «лайки» ведется все активнее, и соответственно, сфера краудфандинга прибегает к арсеналу PR. Вот некоторые выводы, к которым удалось придти после анализа краудфандинговых проектов последних лет.

Радости перевода

Всякий, кому случалось обедать за границей в ресторанах с русскоязычным меню, оценит эту кампанию. Ошибки машинного перевода, которые сегда считались недостатком меню, агентство Red Pepper Agency, Екатеринбург, решило сделать "фишкой" при раскрутке азиатского ресторана

Архетипы в рекламном пространстве

Архетипы – это персонажи, которые представляют фундаментальные потребности и желания человека. Исследование архетипов которые представляет бренд, может оказаться полезным для коррекции положения на рынке и в целом, для более глубокого понимания своего образа.

Пять лучших бренд-идей марта

Каждый месяц AdAge выбирает пять идей, которые выделяются из общего потока брендинга и рекламы за счет использования новейших идей, интеграции подходов, и социального аспекта. В марте были отмечены кампании от Старбакс, Адоб, Самсунг, и некоторые другие.

Одинокий кот желает познакомиться

Tinder - приложение для поиска партнеров для свиданий. Организация спасения котят Ванкувера решила использовать этот сайт для того, чтобы найти хозяев своим подопечным.

Восьмибитный Уолтер

Рекламное агентство Geometry Global, Япония, провело успешную кампанию по запуску в Японии полного набора серий "Breaking Bad" на DVD. Для него была разработана упаковка в виде восьмибитной головы главного героя сериала, Уолтера Уайта.

Изучение языка PR

Настоящий специалист PR должен быть немного лингвистом, чтобы уметь различать разные коммуникативные ситуации и цели, и немного полиглотом, чтобы использовать разные варианты языка соответственно.