Блог: PR, маркетинг и т.д.

Странности японской рекламы

Некоторый процент странных роликов присутствует в рекламе любых стран, ведь творческий процесс агентства – дело непредсказуемое. Однако по части странных идей и странных визуальных воплощений японская реклама дает много очков вперед любой.

Ваш звонок очень важен для нас

Почти у любой компании есть та или иная форма телефонного маркетинга во время ожидания ответа абонента. В целом этот маркетинг не блещет ни изобретательностью, ни эффективностью, в большинстве случаев звонящему просто предлагается послушать музыку во время ожидания. А ведь звонящий вам клиент - ценнейший кадр, и нужно использовать любую возможность коммуникации!

Уроки истории для менеджмента Кадиллак

"Куда еще мы можем вписаться?" - первый вопрос, который задают себе новые менеджеры, когда приходят в компанию. Йохан де Нисшен, новый президент Кадиллак, смог найти много ответов на этот вопрос за первые пять месяцев работы.

Как получать полезный фидбек?

Нет сомнений, фидбек - это настоящий "завтрак чемпионов". И "чемпионы" бизнеса не просто принимают и анализируют фидбек, они активно его ищут.

YouTube выходит оффлайн

За последние годы YouTube прошел большой путь, формируя творческое сообщество поклонников видео-формата. Компания вкладывалась в инструменты и устройства, а также в обучение пользователей.

Снова о поколении Y

Это поколение тех, кто родился с 1982 по 2004. В США они составляют 21% потребителей, 27% всего взрослого населения. Это те, кто рос в нестабильное время, когда менялся уклад общества, падало доверие традиционным институтам, и соответственно, процветал индивидуализм.

Приложениям пора уходить?

Смартфоны прочно пошли в нашу жизнь, и люди загружают приложения каждый день, появляются новые версии и новые приложения. Можете следить за спутниками в вашем полушарии, можете играть в "симулятор козы", можете проходить тесты по китайскому языку. Казалось бы, индустрии приложений ничего не угрожает.

Комедия абсолютной власти

В художественных произведениях не раз и не два появлялись вымышленные бренды: пиво "Даф" в Симпсонах, Oceanic Airlines в фильмах-катастрофах, сигареты Morley в сериале "секретные Материалы"... Но существуют и вымышленные PR-агентства.