Блог: PR, маркетинг и т.д.

Автоматизация, видео и анонимность

В 2014 году мы предсказывали четыре основных тренда: Одноразовый контент, подшучивание над брендами, Фэйсбук как платный медиа-канал, дробление сообществ (и как следствие, гипер-таргетинг). Каждое из них так или иначе сбылось.

Тексты на специальную тему

Несколько соображений для специального копирайтинга. Они почерпнуты из разных источников, включая просветительские программы и сайты (попробуйте заинтересовать тинейджеров периодической таблицей Менделеева и вы поймете, что такое трудная задача).

Алгоритмы 2015 года

Часто забывают, что присутствие в социальных сетях – это работа, которая направлена на увеличение прибыли. В 2015 году эта забывчивость станет еще опаснее чем раньше.

15 лучших рекламных кампаний XXI века по версии Ad Age

В 1999 году Advertising Age cоставил список 100 лучших кампаний 20 века, по одной на каждый год. За последние 15 лет реклама и маркетинг серьезно изменились, и Advertising Age идет в ногу со временем, выбирая 15 лучших кампаний, которые были проведены в новом веке.

Никаких SMS за рулем!

Разговоры по мобильному за рулем - опасность вчерашнего дня. Сегодня водители за рулем набирают смски. Кажется, что ничего страшного в этом нет, однако набирать смску за рулем - то же самое что закрыть глаза на пять секунд на полном ходу. Это в 23 раза увеличивает вероятность аварии.

Карандаши от нервов и рентген на визитках

McCann Health - агентство, которое взаимодействует с государственными и общественными организациями в области здравоохранения, и ведет процесс коммуникации с потребителями и пациентами для многих клиентов. Специфика области деятельности диктует и форму промо-материалов, которые агентство распространяет.

Трогательная и грустная реклама

Мы привыкли, что реклама стремится вызвать у нас хорошие эмоции, или по крайней мере эмоции активные, эмоции вызывающие действие. Грусть считается одной из самых пассивных эмоций. Грустный человек не хочет ничего делать - в частности, не хочет ничего покупать. Зачем же?