Блог: PR, маркетинг и т.д.

Тренды маркетинга 2015 года

Для маркетологов 2015 год будет годом персонализации отношений с потребителями, разработки более точных инструментов анализа, а также неизбежного освоения мобильных приложений и технологий.

Эмпирический маркетинг

Вкратце, эмпирический маркетинг фокусируется на том, чтобы дать потребителям возможность взаимодействовать с брендом, а не просто воспринимать его послания. Таким образом формируется прочная эмоциональная связь.

Избранные посты нашего блога за 2014 год

Мы собрали для вас краткий дайджест публикаций за 2014 год, по 2-3 материала за каждый месяц. Мы писали об оригинальных кампаниях и общих принципах, брали уроки по вовлечению аудитории у Доктора Кто и рок-звезд, о музыке, юморе, и о том, почему мы любим свою работу.

Маркетинг быстрого реагирования

Сложно спорить с тем, что сейчас на все нужно реагировать как можно быстрее. И логично, что в противовес, а точнее – как логичное продолжение методов, включающих планирование, - появился маркетинг в реальном времени.

Милостыня не возвращает дом

Ассоциация Людей Улиц в Чили специализируется на том, что привлекает внимание к проблеме бездомных и прикладывает усилия чтобы действительно изменить их жизнь. Агентство Pedro Juan y Diego разработало оригинальную кампанию преследующую непростую цель - убедить людей что подавать милостыню бездомным - не значит делать для них доброе дело.

Три способа получить бесплатный пиар для своего нового проекта

У больших компаний есть возможность обратиться к профильным агентствам. Но даже без этого вы можете получить внимание целевой аудитории – если проявите достаточно сообразительности. Вместо того, чтобы составлять пресс-релиз и рассылать его, тратя на это массу сил и получая ничтожный отклик, уделите внимание максимально сфокусированному подходу.

Десять заповедей публичного выступления

Вы, конечно, знаете ресурс TED, где выступают лучшие спикеры. Стандартная длина выступления на TED - 18 минут. И это не случайно – считается, что примерно столько взрослый человек может удерживать внимание. Кроме этого, есть еще несколько секретов, которые позволяют спикерам ТЕД считаться лучшими в области публичных выступлений.

Учения дона Пиара

PR-специалист всегда может чему-то научиться у специалистов других профессий, особенно это касается профессий связанных с публичной деятельностью, с выступлением для публики. Будь то публичный оратор или сельский священник, или даже школьный учитель.

Музыка в рекламе: какая, где, сколько

Музыка – один из главных факторов эмоционального вовлечения аудитории в рекламное сообщение. Она создает фон, на котором разворачиваются события визуального ряда и звучат реплики.