Блог: PR, маркетинг и т.д.

7 причин, по которым мы любим свою работу

Эта профессия - не самая простая на свете, и определенно не самая спокойная. Это, конечно, не ракетостроение, но вам предстоят взлеты и падения, странные коллеги и сложные клиенты, дедлайны и моменты когда все летит к черту. Так почему же мы этим занимаемся?

Бой с тенью

Лучший способ вовлечь человека в реальное действие - позволить ему принять участие в действии смоделированном. Это создает необходимый "мостик", перейти в изменению привычки, почувствовать вовлеченность в ситуацию.

Продвижение образования

Если вы занимаетесь маркетингом для подростков и молодых людей поколения Миллениум (тех, кто родился с 1980 по 2000 год), вы, возможно знаете, что одна из самых сложных тем – это маркетинг образовательных программ.

Уроки PR от сайта естественных наук IFLS

IFLS – очень успешный интернет-проект необычной темой: факты и новости из области естественных и математических наук. Такая тема, как естественные и точные науки, заставила бы задуматься любого PR – специалиста. А автор проекта IFLS, Элиз Эндрю, начала проект без какой-либо поддержки, просто потому что ей самой интересна наука.

Лучшие кампании Фэйсбука

Фэйсбук не просто платформа – это сила трансформирующая рекламу и пиар. История рекламы на Фэйсбук – это не история оплаченных объявлений. Самые лучшие кампании – это брендинг. Эти кампании принесли пользу не только тем, кто их устраивал, но и специалистам маркетинга и PR, которые теперь могут лучше понимать природу социальных медиа.

Благотворительность - лучшие манеры

Кампании для сбора денег на благотворительные нужды всегда сложнее чем коммерческие. С точки зрения чистой экономики, вы фактически просите людей отдать деньги и ничего не получить взамен.

Уроки маркетинга от Доктора Кто

Доктор Кто – самый продолжительный научно-фантастический сериал. Без преувеличения можно сказать, что на этом замечательном фильме о путешествиях сквозь время, выросло не одно поколение. Чему же маркетологи могут научиться у этого сериала?