Блог: PR, маркетинг и т.д.

Топ-5 кампаний связанных с Хэллоуином

Хэллоуин – один из важнейших праздников в году, когда традиционно активизируются PR и маркетинг. Несмотря на свои христианские корни, он прижился по всему миру как день веселых переодеваний и перехода на темную сторону – только ради печенек, разумеется.

Идеи для проведения мероприятий на Хэллоуин

Неважно, устраиваете вы праздник для детей или для менеджеров среднего звена, или для ваших клиентов – развлекаться любят все. А развлечение на любом празднике обязательно должно быть красочным, вовлекать какую-то физическую активность, и конечно, в Хэллоуин, быть немножко пугающим.

Маркетинговые кампании 2014 года

А теперь - маркетинговые итоги 2014 - промежуточные, конечно. Но кое-какие кампании уже серьезно заявили о себе. По меньшей мере, некоторые доставили незабываемое удовольствие, например, дали повод написать фразу "раскрыта интрига, стоящая за поломкой грузовика с осьминогом на Оксфорд Стрит".

Возможен ли естественный охват аудитории?

Проблема проста: социальные медиа с момента своего появления претендовали на то, чтобы быть естественной коммуникативной средой для людей. Но с новыми технологиями, с тем насколько бизнес всегда жаждет аудитории, некоторые считают что пришло время задаться вопросом: существует ли все еще такая вещь как естественный охват?

Как управлять своей кампанией в социальных медиа. Часть 2

Как только вы определили целевую аудиторию, вы готовы искать то, что люди говорят о вас. Если аудитория определена правильно, мнение этих людей, высказанное в сети и распространенное по друзьям и знакомым, очень важно для любой компании.

Как управлять своей кампанией в социальных медиа. Часть 1

Сейчас существуют такие должности, как «менеджер сообщества» и «координатор социальных медиа», однако предполагается, что любой современный профессионал должен быть более или менее экспертом в социальных медиа.

Плюсы и минусы партизанского маркетинга

Партизанский маркетинг становится все более популярным методом, однако перед тем как радостно оценивать перспективы самого дешевого способа продвижения, необходимо подумать о тех недостатках, которые у него есть.

В рекламе один плюс один равняется три четверти. Часть 2

Вообразите себе ресторан, который предлагает два класса сервиса. Вы можете сидеть наверху, есть на фарфоре и серебре. И платить чуть больше, или вы можете сидеть внизу, есть с бумажных тарелок пластиковыми вилками, но платить меньше. Вряд ли такой ресторан выживет.

В рекламе один плюс один равняется три четверти. Часть 1

Много лет назад у Бургер Кинг было 12 разных бургеров в меню, тогда как у МакДональдса – только пять. Казалось бы, Бургер Кинг должен был продавать намного больше бургеров, чем МакДонаьдс. Но этого не произошло. Средний МакДональдс продавал в 2 раза больше бургеров чем средний Burger King.