Блог: PR, маркетинг и т.д.

Планируем Хэллоуин заранее!

Люди по всему миру сходят с ума во время этого праздника – может быть, только чуть меньше чем во время Рождества. В Америке 170 миллионов человек заявили что определенно будут праздновать в этом году с большим размахом. Отличная возможность для любого бизнеса.

Уроки онлайн-маркетинга от доктора Сьюза

На то, чтобы повлиять на покупателя, у вас по сути, несколько секунд. Это может нравиться или не нравиться, вы можете пытаться улучшить свое собственное поведение и мышление, но если вы работаете в онлайн-маркетинге, вам придется это учитывать. Люди хотят получать информацию быстро и просто. И для воплощения в жизнь принципа простоты можно вдохновиться, например, произведениями доктора Сьюза, самого продаваемого на английском языке детского писателя.

Пчелы против меда

Реклама в социальных сетях давно является предметом дискуссий. Она необходима для выживания самой платформы, но не всегда нравится пользователям. Так что вполне логично, что появилась социальная сеть, позиционирующая себя как анти-рекламная.

Ребенок в коробке

Румыния занимает первое место в Европе по оставлены детям. Подкидыши и дети в детских домах – эта тема давно занимает первые страницы прессы. Заголовки вроде «Никто не обращает внимания, а они плачут» уже примелькались, и такие статьи и материалы на телевидении не вызывают никакого резонанса.

Разведка в бизнее

По-английски "разведка" и "интеллект" - одно и то же слово, intelligence. Поэтому Business intelligence - это и "разумный, интеллектуальный бизнес", и "бизнес-разведка". В каком-то смысле это одно и то же: разумное ведение бизнеса предполагает понимание происходящего вокруг. Вот несколько советов, которые профессионалы разведки дают бизнесу.

Кампания против насилия

Одна из четырех женщин Румынии подвергается насилию. Организация Beneva Foundation, поставила перед агентством задачу: информировать как можно больше людей об этой опасной тенденции.

Реклама, которую хотят видеть женщины

Недавнее исследование от SheKnows показывает, что 52% женщин покупали продукт потому, что им нравилось, как в рекламе и маркетинге был представлен образ женщины. 43% заявили, что испытывают приятные чувства, поддерживая такой бренд. Всего четверть опрошенных (общее число 628) сказали, что будут продолжать покупать продукт, если им не нравится, как в его рекламе изображается женщина.

Рори Сазерленд о философии нематериальных ценностей

Рори Сазерленд - специалист который находится в центре рекламной революции и бренд-идентичности, автор интерактивных кампаний которые стирают грань между рекламой и развлечением, вице-председатель Ogilvy Group. Он рассказывает о философии нематериальных ценностей, лежащей в основе рекламы.

Измеряемое не значит эфффективное

Если дерево упало в лесу и никого не было рядом – звук, тем не менее, был. Точно также, если реклама оказала влияние на поведение потребителя, но не вписалась ни в одну из систем оценки, она тем не менее оказала влияние.

Мы все - обезьяны

Во время матча Барселона-Реал в бразильского футболиста швырнули бананом - в качестве унизительного жеста, распространенного среди расистов. Это событие запустило ждавшую своего часа анти-расистскую кампанию. Золотой лев в категории Промо.