Блог: PR, маркетинг и т.д.

Virgin Mobile - все по-честному

Основная идея, под которой Virgin Mobile продвигается в Австралии, - "все по-честному". Но у компании последнее время возникают проблемы: другие операторы (Telstra, Optus, Vodfone) захватывают все большую долю рынка.

Языковой обмен

Проблема: студенты школы действительно хотят хорошо знать язык и бегло говорить на нем. Но говорить им пока что не с кем. Многие пока не могут путешествовать за рубеж и практиковать английский с носителями языка. Конечно, носителей языка можно нанять... А можно придумать неожиданный выход...

Бесславные овощи и фрукты

В Евросоюзе действует закон, по которому овощи и фрукты должны соответствовать стандартам внешнего вида. Это порождает достаточно противоречивую ситуацию: всем советуют есть как минимум 5 овощей и фруктов в день, но при этом тонны овощей и фруктов выкидывают, потому что они просто странной формы. А остальное, соответственно, растет в цене. Кампания от сети магазинов Intermarché - против такой политики. Золотой Лев в номинации "Промо", 2014.

Семь недостатков социального маркетинга

Помните славные времена, когда социальные медиа были новой, неизведанной территорией? Потребители стаями слетались на платформы Twitter, Facebook и LinkedIn, и маркетологи следовали за ними. Сейчас 97% маркетологов используют социальные сети чтобы связаться со своими покупателями. Проблема в том, что не все еще поняли, как создавать персонализированный и релевантный контент. Вот семь возможных причин отсутствия контакта с потребителями.

Живой поиск Google за права женщин

Исследования показывают, что несмотря на десятилетия борьбы за права женщин, глубинные проблемы еще остаются. Для борьбы за права женщин агентство Memac Ogilvy & Mather выбрало интересное средство: подсказки поиска Google. Такие подсказки формируются на основе запросов пользователей и проиндексированных страниц, и могут считаться определенным интернет-зеркалом для общества.

Эгоистичное Рождество от Harvey Nichols

Рождество - самое альтруистичное время года. Люди покупают подарки для близких, для коллег и друзей... А бутик Harvey Nichols не очень вписывается в эту концепцию. Долгое время его основной идеей является потакание себе и своим слабостям, так что для рождественской рекламной кампании пришлось поставить все с ног на голову...

Колгейт тоже думает о вас

В кампании, слоган которой можно вольно перевести как «Возьми с полки пирожок», Колгейт распространял маленькие упаковки зубной пасты вместе со сладостями которые люди покупали в торговом автомате

Пять вещей, которых не хватает современной упаковке

Дизайн упаковки товаров потребления часто исходит из неверной предпосылки, что решение о покупке – это рациональное решение принятое на основе достоверной и достаточной информации. На самом деле, 90% покупок потребительских товаров совершаются инстинктивно и решение принимается моментально.

Пять неожиданных идей для раскрутки новых проектов

Наверное, вы уже тысячу раз слышали эти советы: создайте УТП, найдите аудиторию, разработайте контент и продвигайте. Этот совет не хорош, но и не плох, он правдив, но когда вы начинаете свое дело, самое главное – с самого начала отличаться от других брендов на рынке. Конечно, если у вас есть возможность основать свою категорию продукта – дерзайте. Но чаще вам придется соревноваться с теми, кто делает что-то очень похожее.