Блог: PR, маркетинг и т.д.

MO – cистема перемещений по Мюнхену

Многие люди совершенно счастливы без машины. Тем более если мы говорим о Германии, где средняя дистанция передвижения человека составляет менее 20 километров. Команда LUNAR Europe совместно с экспертами мюнхенского городского совета, разработали систему для передвижений по городу без использования автомобилей.

6 советов от Дэвида Огилви

До того, как стать отцом рекламы, Дэвид Огилви работал на многих поприщах: поваром, коммивояжером, фермером, социальным работником, проводил исследования в области кино. В «Признании рекламщика» Огилви рассказывает много интересного о той работе, которая научила его понимать процесс продажи.

Три ключевых стратегии для выставок

В B2B маркетинге традиционно первое по затратам место занимает участие в выставках-ярмарках и маркетинг мероприятий: на это уходит больше 20% бюджета. На втором месте – цифровой маркетинг, 13% бюджета, контент-маркетинг, 12% (Исследование центра Forrester). Тем, кто тратит такие серьезные деньги, необходимо помнить про три основных точки приложения усилий.

Эл Райс о смене ориентиров в рекламе

Несколько лет назад самой популярной рекламной идеей была любовь. Сегодня мир рекламы, похоже, двигается в противоположном направлении. Вместо того чтобы добиваться любви потребителей, бренды пытаются теперь выразить свою собственную любовь к клиентам. Но Эл Райс считает, что эти отношения - вовсе не самые главные для бизнеса.

Маркетинг от компании по соседству

За последние годы маркетинг сильно изменился. Многие компании вкладывают значительные средства в Facebook, Twitter, LinkedIn и Pinterest. И хотя польза и удобство социальных медиа неоспоримы, может быть стоит задаться вопросом, стоит ли фокусироваться только на них в ущерб всему остальному.

Автоматизация и будущее социальных сетей

В годы расцвета печатной публикации 50 миллионов человек читали газету каждое воскресенье. Вчера, на Фэйсбуке, Твиттере и LinkedIn было более 350 миллионов человек. Можно утверждать, что бизнес может дойти до большего количества людей, дешевле и быстрее, через социальные медиа. И сейчас уже слышится разговоры о появлении «социальной автоматизации» - комбинирования технических средств для того, чтобы компании могли проводить свой социальный маркетинг более выгодно.

Реклама с чувством юмора

Как известно, лучшие продающие темы - секс, дети и животные. К ним с уверенностью можно добавить четвертую - юмор. Насмешить человека- самый простой способ доставить ему какие-то хорошие эмоции.