Блог: PR, маркетинг и т.д.

Как работает вирус

За последнее время вирусные кампании стали таким показателем развития стратегического мышления маркетологов. Но что же на самом деле делает кампанию вирусной? Мы посмотрим на пять самых успешных кампаний и попытаемся понять, чему малый и большой бизнес может у них научиться.

Хорошо заметный скрытый маркетинг

Присутствие, или даже угроза скрытого маркетинга привела к тому, что официальные спонсоры стали более осторожно рассчитывать свои вложения, тогда как авторы скрытых кампаний проявляют все больше изобретательности.

Восемь секретов рекламы в социальных медиа, которые призваны увеличить ваш ROI

Что толку в кампании, если она не увеличивает ваш ROI? Если допустим, вы вложили в кампанию 1000 долларов, и получили 500 долларов прибыли – вы потеряли 500 долларов. Плюс у вас нет никакой гарантии, что потребители еще вернутся. И даже немного больше, если посчитать еще затраты труда и времени.

Борьба индивидуального и корпоративного

Разные компании постоянно соревнуются друг с другом, пытаясь привлечь внимание потребителей, с помощью рекламы и серьезных усилий по брендингу, а еще стратегий контент-маркетинга. Цель всего этого - создание аудитории и база потребителей, через доверие и демонстрирование определенных ценностей.

Таинственный автомат

Nike породил волну слухов в Нью-Йорке, объявив охоту за сокровищем. В твиттере компании появилось фото торгового автомата, который называется “Nike+ FuelBox“, но где он точно находится, не указали. Автомат раздает бесплатные футболки, носочки, шляпы, - в обмен на очки NikeFuels.

Наука WOM

С развитием социальных медиа, логично предположить, что все больше и больше "сарафанного радио" происходит онлайн. Однако Йона Бергер, профессор маркетинга Школы Уортона при Пенсильванском Университете, утверждает что напротив, в оффлайне активность сарафанного радио в 10 раз больше чем в сети - если считать удачный обмен информацией.

Уроки бизнеса от Диснея

Когда Уолт Дисней набросал эскиз мыши с большими ушами, он возможно не знал, что Микки Маус станет прямо-таки иконой мира торговли, брендом в самом широком смысле этого слова. Можно сказать, что бизнес-решения которые принимала компания, были также важны, как гений создателя персонажей.

Музыка как лекарство

Японский филармонический оркестр был очень обеспокоен ситуацией которая складывается вокруг классической музыки в последнее время: все меньше людей ходят на концерты, слушают записи. Для многих классическая музыка стала чем-то что не имеет к ним никакого отношения.