Блог: PR, маркетинг и т.д.

Чему нас могут научить рокеры

“Я постоянно встречаюсь с толпами людей, которые никогда и ничего обо мне не слышали, и моя задача убедить их на 100%». Это говорит специалист из Кремниевой долины? Нет, это репер G-Eazy размышляет о том, как он шел к своему альбому «Такое бывает». Начало карьеры в популярной музыке - то же самое что начало бизнеса. Вы разрабатываете бренд, идентичность на рынке, и пытаетесь как-то этим зажечь людей. Чему бизнесмены могут научиться у рокеров?

На велосипеде от инфаркта

Для увеличения популярности фонда по борьбе с заболеваниями сердца и сосудов, агентством Agency 59, Торонто,была создана кампания где освещалось превращение инвалидного кресла в велосипед.

Каждому бренду- свой Фэйсбук

Социальные сети стали играть значительную роль в современном бизнесе, где общение становится новой валютой. Однако возможно, что пейзаж социальных медиа будущего будет определяться не только и не столько теми, кого мы хорошо знаем сегодня: Facebook, Twitter, Instagram, Tumblr. У них ведь нет патента на создание и поддержание соцсетей, так что по сути, любой может основать новую сеть на своем домене.

Увеличение пространства - виртуально

Компактные автомобили становятся настоящим трендом - они позволяют почувствовать себя свободнее на заполненных улицах больших городов. Агентство Yellow, Лима, Перу, решило продвигать концепцию "на маленьком автомобиле для вас больше места" нестандартным способом.