Блог: PR, маркетинг и т.д.

От психологии, с любовью

Маркетинг многим обязан психологии. Например, один из самых популярных приемов в ценообразовании связан с "очарованием цифры 9", которое совершенно нелогично поднимает продажи на 25%. А еще - нейромаркетингом, геймингом и теорией влияния.

Изобретение сувенирного велосипеда

Один из самых популярных сувениров. которые туристы привозят с собой из дальней поездки - это футболка с фотографией или рисунком о том месте, где они побывали. Это кажется настолько естественным, что трудно представить себе время, когда это было не так.

Брендинг в вине

Существуют продукты и продукты, у которых есть легенда. Есть сыр и французский сыр, есть вино и итальянское вино. Что же позволяет какому-то продукту обретать такую индивидуальность?

Зачем PR-агентству нужно участвовать в конкурсах

В какой-то момент все стали включать свои награды и звания в имейл-подпись. Теперь, дочитав письмо до конца, вы можете обнаружить, что компания отправителя – лучшее место для работы, или определенная позиция в рейтинге «Топ-1002 какого-нибудь журнала.