Блог: PR, маркетинг и т.д.

Показатель пробега машины как лотерейный билет

Sony Assurance - компания занимающаяся страхованием машин в Японии. Их кредо в том, что сумма страховки машины зависит в основном от пробега автомобиля. Задача от компании звучала так: водители должны обращать больше внимания на пробег своих автомобилей. А одометр - наименее популярный прибор на приборной доске.

Использовать только самое необходимое

Denver Water - муниципальная организация Денвера, которая обеспечивает горожан водой. Компания постоянно пропагандирует бережное отношение к воде, и сумела придумать сотни оригинальных воплощений для простой идеи "Используйте только то что вам действительно нужно".

Визитка-динамик

Визитки становятся больше чем визитками: их зачастую можно есть, ими можно мыть руки - или увеличивать громкость телефона.

Пять лучших вирусных роликов 2013

Время продолжает идти своим чередом, в 2014 году делиться информацией становится еще проще, мобильные технологии выходят за пределы воображения писателей-фантастов, и в конце 2014 список лучших мемов будет более захватывающим и более длинным.

Пять лучших вирусных роликов 2013

Время продолжает идти своим чередом, в 2014 году делиться информацией становится еще проще, мобильные технологии выходят за пределы воображения писателей-фантастов, и в конце 2014 список лучших мемов будет более захватывающим и более длинным.

Большому тексту - большое плавание

Многим кажется что в наши дни длинные рекламные тексты обречен, как и любые длинные тексты, длинные сцены в фильмах. Люди ведут микроблоги, выражая свои мысли за 140 знаков, - как выжить в таких условиях длинному тексту?

Выставка-ярмарка: как избежать ошибок

Активно привлекать людей к своей стойке на трейд-шоу - это всегда лучше, чем просто стоять и ждать, когда кто-то обратит на вас внимание. Но эта активность должна быть хорошо продуманной. Никто не застрахован от ошибок, но по крайней мере, стоит делать свои собственные, а не повторять чужие.