Блог: PR, маркетинг и т.д.

"Хороший продукт побеждает" и другие мифы маркетинга

Легендарный специалист брендинга и маркетинга, Эл Райс, рассказывает о том, что представляется ему одной из важнейших проблем в мышлении современных производителей и маркетологов. О проблеме мышления от продукта, а не от бренда, и о том как эта проблема уже проявлялась в истории рынка.

Снег - бесплатная рекламная площадь

Снег белый и легко поддается трансформациям, что делает его идеальным носителем информации для партизанских кампаний. Например, можно оказать людям услугу, которую они точно оценят и заметят - почистить их машины.

КитКат за интернет-безопасность

15 января голландский департамент юстиции выпустил общенациональное предупреждение, советуя людям прикрывать свои веб-камеры когда они общаются в интернете, если вы не знаете точно, с кем разговариваете.

Маркетинг для музыканта

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему некоторые талантливые музыканты пробиваются с трудом и остаются малоизвестными, тогда как менее одаренные люди собирают стадионы? Тому может быть много причин, одна из которых – неумение правильно себя продвигать. Четыре базовых принципа для музыкантов, которые вынуждены продвигаться самостоятельно.

Just Do It как пример работы cо словом

Когда говорят о брендах, первым на ум приходит проблема логотипа. Второй - проблема публичного названия компании. О слогане компании думают в третью очередь - может быть, потому что это трудно.

"Студент кинулся собакой в доску"...

IKEA недавно выпустила новую игрушку – плюшевого волка по имени Lufsig , что по-шведски означает «неловкий». Однако при переводе имени этой игрушки на китайский, для гонгонгского рынка, возникли неожиданные трудности политического характера....

Скрытый маркетинг как предмет для дискусии

В одном из журналов по маркетингу писалось: «Скрытый маркетинг обнаруживает слабые места в защитных механизмах людей». Это звучит как-то неправильно, заставляет думать о карманниках, которые ждут, когда жертва отвернется.

Лучшие статьи нашего блога за 2013 год

Мы писали о сексе и смерти как вечных темах рекламы, о кампаниях по сбору средств среди заключенных, о том как писать тексты для обоих полушарий и о том, как организовать работу творческих людей, учитывая интересы всех сторон. Список открывает материал об уроках, которые специалисты извлекли из Каннских Львов-2013.