Блог: PR, маркетинг и т.д.

Синдром отмены

Любой, кто организовывал какие-либо мероприятия, сталкивался с такой неприятной вещью: в день мероприятия с утра вы начинаете получать сообщения от ранее зарегистрировавшихся участников, о том что они к сожалению, не могут придти. И некоторые не приходят безо всяких объяснений.

Основы присутствия в сети для деловых людей

Систематический рассказ о топографии Интернета для бизнеса: что можно и нельзя делать в блогах, чем отличается использование твиттера от использования фэйсбука, а также немного примеров лучших кампаний и худших промахов которые совершались в сети.

Ивент-маркетинг в наступающем году

Маркетинг мероприятий направлен прежде всего на привлечение максимального количества посетителей конференции, выставки-ярмарки или развлекательного мероприятия. Чтобы достичь этой простой цели, есть множество способов: можно рассказывать о нем публике, привлекать все слои, давая разные бонусы, можно наоборот, постараться привлечь только специалистов, но уж их-то захватить всех, можно встроить свое событие в ряд других, так чтобы определенный процент посетителей "наследовался" у предыдущего события.

Правильное использование фидбека и опросов

Исследование мнения потребителей очень важны для любого бизнеса. С помощью таких медиа, как социальные сети, блоги, почта и прочие средства интернета, собирать информацию очень легко, и таким образом узнавать что-то новое о потребителях, о том, как вы можете улучшить свой сервис. Однако проблема в том, что все это богатство технологий необходимо уметь правильно использовать.

Наглядность данных

Замечено, что простые цвета и абстрактные формы гораздо лучше доносят до аудитории какие-то данные, чем просто цифровое отображение. Это иногда представляется странным, и для многих серьезных проектов визуализации не делается. Однако если мы поймем особенности человеческого восприятия, возможно, окажется что визуализация данных более полезна.

Маркетинг на двоих

Cовместное продвижения - метод не очень популярный, но заслуживающий внимания. Он дает новые возможности для приобретения потребителей, для позиционирования себя на рынке и возможно, для завязывания долгосрочного сотрудничества.

Как привлечь людей на вебинар

Вебинар - это отличный способ пообщаться с потребителем, и заодно позиционировать себя как эксперта отрасли. Однако вебинар означает ,что людям нужно оказаться у компьютера в определенное время, и это может быть для них неудобнее, чем просто прочесть материал в сети. Чтобы посетители пришли на ваш семинар, можно прибегнуть к простым и бесплатным техникам.

Текст, которым хочется поделиться

С появлением социальных медиа появились и новые требования к текстам в сети, а так же новые параметры оценки: например, количество людей которые обозначили что текст им понравился, или порекомендовали его своим друзьям. На эти два последних параметра влияют вполне определенные факторы.

Когда маркетинг идет не туда

Иногда самая лучшая кампания может обернуться совсем не так, как планировалось. И далеко не всегда виноват тот, кто эту кампанию планировал или тот, кто ее воплощал. Просто когда дело доходит до интерактива, в игру вступает третий участник: собственно аудитория, которая получает возможность участвовать в создании сообщения, дополнять его, распространять, или просто комментировать.