Блог: PR, маркетинг и т.д.

Как описание продукта влияет на покупку

Описание свойств продукта - например, на сайте интернет-магазина, или в каталоге - дело достаточно тонкое. С одной стороны, нужно раскрыть максимум свойств продукта, с другой - выбрать только нужную информацию. Посмотрим на то, как разные интернет-магазины описали одну и ту же пару обтягивающих джинс Levi's серого цвета.

Залог успеха - вовремя уйти

Сложность маркетинга все возрастает. Десять лет назад никто не подумал бы о том, что тематика рекламного объявления должна соответствовать тематике сайта, на котором он размещен, или опираться на историю поисковых запросов пользователей, не говоря о технологии QR- кодов и прочие мобильных технологиях. Теперь деловым людям нужно решать, какой из многочисленных методов подходит именно им, и не ошибиться в этом.

Почти одинаковые

Производитель жевательной резинки Beldent решил проверить, верно ли распространенное представление о том, что жевание резинки является своеобразным социальным стигматом.

Партизанская кампания для бездомных

Фонд St. Vincent de Paul занимается проблемами бездомных, и обратилось к агентству George Patterson Y&R, Сидней, Австралия, за разработкой новой кампании по привлечению общественного внимания к этой категории населения.

Символы власти и власть символов

  • 22 ноя 2013
  • Темы:
Сложно переоценить значение символического элемента в политике. Современные философы и социологи называют человека "символическим животным", и предлагают рассматривать политическую реальность как реальность состоящую из мифов, ритуалов и символов.

Исправленное граффити

В каждом городе есть районы, где граффити почти целиком покрывают стены. Некоторые из них действительно красивы, оригинальны, и это настоящее искусство. Центр борьбы с раком в Сан Пауло, Бразилия, решил использовать это уличное искусство в своих целях.

Борьба за чистоту на улицах Сербии

Сербия - довольно чистая страна, но с низким уровнем экологической ответственности граждан, что конечно, хорошо видно в городах: на улицах довольно много мусора, его не сортируют и соответственно, не перерабатывают.

Заключенные подают пример

Каждый год перуанская кампания по борьбе с раком у детей организует сбор средств под слоганом "ищем сердца". В последние три года кампания не достигала своих целей - на улицах, видимо, сердец не так много. Агентство Mayo Draftfcb предложило совершенно контр-интуитивное решение: попробовать собрать средства среди заключенных