Блог: PR, маркетинг и т.д.

Субьективная демография

Джоанна Блэкли изучает воздействие социальных медиа на традиционные представления маркетологов о важности демографических факторов в анализе аудитории. Традиционное деление по гендеру, по возрасту (то есть по объективным факторам, на которые сам человек не может повлиять), оказывается в социальных сетях менее важным чем деление по интересам, политическим взглядам и прочим факторам, которые зависят от свободного выбора.

Непонятый специалист

Возможно, самое большое давление на PR-специалистов оказывает тот факт, что роль PR неправильно понимается менеджерами компаний. Большинство клиентов, которые обращаются в PR-агентства, считают, что PR должен представлять их компанию в выгодном свете, что бы ни случилось. В таком случае ложь, пропаганда, манипуляции становятся неизбежными потому что как бы хороша ни была компания, проблемы иногда возникают.

Медитация для PR-менеджера

Менеджер - это профессия связанная с мультизадачностью и стрессами. В большинстве случаев - еще и с большим количеством общения и принятием решений. Необходимо держать в голове кучу информации. Человеческий организм и сознание не были созданы для такого применения. И учитывая то, как сильно изменились технологии, как поднялась скорость жизни за последние всего 50 лет, неудивительно, что такая работа очень сильно утомляет. Для тела, да и для сознания, 50 лет - это ничтожный срок, всего два сменившихся поколения.

Брендинг через мероприятия

Брендинг городов и стран - не такая новая идея. После Второй Мировой Войны городам и странам пришлось использовать маркетинговые стратегии чтобы улучшить свой образ и привлечь туристов.

Биполярный копирайтинг

Одна из самых больших ошибок, которые делает копирайтер в попытке написать убеждающую, мотивирующую статью - это опора на сухие данные. Проблема в том что сами по себе цифры и данные ни о чем не говорят читателю. Если вы хотите чтобы ваш текст как-то подействовал на эмоции, вам нужно сделать из цифр - рассказ, дать фактам человеческое лицо.

Три черты стратегий маркетинговых исследований

Когда Генри Форда спросили о маркетинговых исследованиях, он ответил - "Если бы я спросил людей, что они хотят, они бы сказали - лошадей побыстрее". Эта цитата описывает, по сути, здоровое отношение к маркетинговым исследованиям...

Архитектура брендов

Лулу Рагхаван, бренд-консультант и автор концепций развития брендов таиландских отелей, управляющий директор Landor Associates, рассказывает о своем видении архитектуры брендов.