Блог: PR, маркетинг и т.д.

Момент тишины

Смертельные случаи на дорогах стали настоящим бичом для Израиля. Постоянно растет количество смертей, вызванных вождением в нетрезвом виде. Особенную тревогу вызывают даты, когда проходят большие вечеринки, и гости разъезжаются навеселе.

Грамотность в массы

Замечательная кампания партизанского маркетинга вышла на улицы Лондона. Продвигается сайт The Tutor Crowd, сайт репетиторов работающих индивидуально. Агентство - Arc London.

Легкий способ получить отзывы потребителей

Отзывы клиентов - это всегда бальзам на душу бизнесмена и необходимый бензин для бизнеса. 90% пользователей сети доверяют отзывам, которые находят в интернете, если видят что это отзывы написанные реальными пользователями, а не расчетливый копирайтинг самого производителя.

Четыре лица менеджера социальных компаний

Мастерство социальных медиа - это прежде всего мастерство слушать свою аудиторию. Из этого требования вытекает необходимость уметь переключаться между коммуникативными стилями и стратегиями для человека, который работает в социальных сетях

Пять способов проверить свою идею

PR, реклама, маркетинг - все эти сферы требуют постоянного поиска творческих решений, новых идей. На мозговых штурмах часто говорят - плохих идей не бывает. Это неправда, плохие идеи бывают, и нужно вовремя отделить их от хороших. Плохие идеи питают творческий процесс в целом, но нельзя пускать их на стадию воплощения в жизнь.

Предсказания от Лео Барнетта

На Каннских Львах проявляются важнейшие тенденции рекламы, главное – их вовремя распознать. Агентство Лео Барнетт опубликовало на своем сайте четыре основных тренда, которые специалисты агентства увидели на фестивале, и которые, по их мнению, будут определять успех кампаний в будущем году.

Шесть шагов к социальным медиа

Удивительно, насколько люди плохо владеют социальными медиа. Проводя в них так много времени в качестве пользователей, люди совсем теряются, когда приходит время использовать их как инструмент для конкретных целей.