Блог: PR, маркетинг и т.д.

Легкие нашего города

Воздух в столице Сербии Белграде совсем не полезен для здоровья, но воздух прозрачный, и людей обычно тяжело убедить в необходимости раз в год хотя бы очищать легкие от выхлопов и пыли, отправляясь на курорт.

Кеды для невесты

В сотрудничестве с бразильским свадебным стилистом Джулией Голдензон, Converse создали новую модель кедов, свадебные белые кеды для невесты.

Капелька жизни

Рекламное агентство Grey, Гонконг, разработало простую и эффективную кампанию для того, чтобы донести до максимально широкой аудитории понимание того, что даже капля воды имеет очень высокую ценность, и что конденсат который стекает по кружке пива в баре - чище чем то что называют "питьевой водой" в засушливых регионах.

Журналистика вступает в золотой век

Автор этой статьи недавно был на CNN в программе «Надежный источник», и произнес в прямом эфире, что «журналистика входит в золотой век». Судя по откликам на твиттере, многие согласились с этим, а некоторые нашли это абсурдным.

PR в мирных целях

Республика Македония раздирается нерешаемыми конфликтами между христианами и мусульманами. Казалось бы, это задача для политиков и религиозных лидеров - но PR оказался нужен и здесь.

Внутренний брендинг

Однажды дилер Шевроле и представители компании Уолта Диснея встретились, чтобы поговорить о новом виде менеджмента, CEM, «управление опытом клиента». Компанию Дисней можно назвать одним из самых ярких брендов в мире. Их рассказ о том, как они обращаются со своими клиентами, с аудиторией – поистине бесценен. Но в индустрии продажи автомобилей ситуация совсем другая. Хотя здесь тратится столько же средств и времени на обучение персонала и брендинг, результаты совсем другие.

Маркетинг с нулевым бюджетом

Наоми Хирабаяши – директор по маркетингу некоммерческой организации для молодежи DoSomething.org. У организации нет никакого маркетингового бюджета – и тем не менее, есть директор по маркетингу.

Секс и смерть в кубиках льда

Реклама – это наиболее тщательно сконструированная коммуникация, и самая дорогая. Минута рекламы стоит больше, чем минута фильма, и за ней стоит больше работы. Читая иногда всплывающие описания того, как был сделан тот или иной ролик или принт, можно поразиться тому, как много внимания уделяется каждой детали, сколько вариантов отвергаются в процессе, и тогда уже становится совсем неудивительным тот факт, что многое в рекламе проходит мимо сознания.