class="image image-_original" width="580" height="410" />Смартфоны прочно пошли в нашу жизнь, и люди загружают приложения каждый день, появляются новые версии и новые приложения. Можете следить за спутниками в вашем полушарии, можете играть в "симулятор козы", можете проходить тесты по китайскому языку. Казалось бы, индустрии приложений ничего не угрожает. Однако дело вот в чем: люди удаляют приложения так же часто, как и загружают. Эта динамика сейчас выросла настолько, это количественные изменения должны сказаться на качестве. 2014 год был самым прибыльным годом для индустрии приложений. iOS заработала больше, чем Голливудская фильм-индустрия. Однако большую часть этих доходов приносит небольшое количество самых популярных приложений. Около половины разработчиков приложений зарабатывают меньше 500$ на приложении в месяц. Так что доход у приложений высокий, но многие до этой вершины не доходят. Люди перестают пользоваться 95% приложений в течение месяца. Для любого приложения вероятность того, что пользователь к нему вернется, составляет 12%. Глядя на такие цифры, можно задаться вопросом - а будут ли люди загружать приложения, если смогут обойтись без них? Google и Apple начинают вкладываться в разработку новых технологий просмотра Интернета на мобильных устройствах, которые позволят обойтись без специальных приложений. Если пользователи просто пролистывают новости и отвечают на уведомления, то полный объем функций, которые дают приложения для того же Фэйсбука или Инстаграма, им не нужен. Пол Адамс, бывший сотрудник Гугл, а сейчас вице-президент Product at Intercom, говорит что возможно, приложения будут существовать просто как оболочки чтобы направлять уведомления на телефон. В следующей версии Андроида уже есть "карточки" уведомлений, которые позволяют взаимодействовать с разными сервисами без того чтобы загружать приложение. По материалам AdWeek