class="image image-_original" width="500" height="167" /> Всего несколько лет назад многие бизнесмены только что татуировки себе не делали - "агентство социальных медиа". Однако прогресс не стоит на месте, и ситуация меняется, все большую популярность приобретают решения задействующие несколько видов медиа, и термин "агентство социальных медиа" начинает звучать немного ограничивающим. Айан Шафер, исполнительный директор Deep Focus, говорит что "сейчас, когда нас называют агентством социальных медиа, я возражаю, потому что такое утверждение не очень хорошо для бизнеса. Нанимать отдельное агентство только для решений в области социальных медиа - самоубийство для поставленных целей. Когда менеджеры полагаются на экспертов в области социальных медиа в том, что касается поиска маркетинговых решений, они явно делают неправильный выбор. Джефф Дахис, президент Dachis Group, фирмы маркетинга в социальных медиа и аналитики, также не любит название "агентство социального маркетинга", но по другой причине: это дает неправильное представление о цифровом будущем рекламы. Маркетинг социальных медиа - это способ обеспечить брендам возможность совместной деятельности со своими потребителями. Общаться с потребителями на их уровне - это не значит покупать место в СМИ, чем обычно занимаются "агентства". Мы не берем ваше бренд-сообщение и не закачиваем его по социальным каналам, это просто не работает." Агентства всегда адаптировались к изменениям в медиа-мире. Точно также, как несколько десятилетий назад бренды начали искать агентства, которые работают одновременно с принтами и с вещанием, также можно ожидать, что в скором времени цифровые услуги сольются с социальными. Дан Коэ, основатель Coexist Digital, отвечает на вопрос "не опасно ли себя позиционировать как исключительно социальное": Любое цифровое агентство, почивающее на лаврах, должно быть обеспокоено. Том Тобин, президент Ignite Social Media, напротив, говорит что ему очень нравится понятие "социальных медиа", и что ему кажетс ычто этот термин объединяет в себе много всяких технологий - и SEO, и работу с аудиторией, и рекламу, и PR. По материалам ADweek