class="image image-_original" width="470" height="94"> Это необычное агентство создано в США. Аббревиатура агентства совпадает с аббревиатурой Американского Рекламного Агентства – AAA. На логотипе Анти-рекламщиков три буквы А, построенные в пирамидку, и соединенные стрелкой указывающей вниз. Миссия агентства – борьба с биллбордами и другими традиционными видами рекламы, а также со всей рекламой, которая заполняет город, появляясь в виде наклеек на автобусах и постеров на фонарных столбах. Специалисты агентства справедливо отмечают, что заполняющие малейший клочок пространства рекламные сообщения снижают восприимчивость публики и лишь засоряют города. Ирония в том, что для своего собственного продвижения Анти-рекламное агентство использует вполне традиционные стикеры и постеры, а также блог и обмен баннерами. Впрочем, стикеры которые бесплатно распространяют агентство, вполне могут быть названы «контекстной рекламой», или же партизанским маркетингом. На этих стикерах написано «Тебе это не нужно», после надписи идет стрелочка. Их нужно наклеивать на постеры и другую рекламную продукцию, таким образом сводя к нулю рекламное сообщение на самом носителе. Anti-Advertising Agency В своем блоге Анти-Рекламное агентство размещает сообщения о том, что какую-то рекламу признали незаконной или аморальной, или поднимают вопрос о том, с чем стоит бороться. Агентство собирает множество интересных данных по своей теме. Например, отмечают тот факт, что в Нью-Йорке за год было арестовано более 3000 «граффитистов», но при этом ни одно рекламное агентство, использующее поверхности зданий и построек для своих коммерческих целей, не было привлечено к ответственности. Или другой пример: в Филадельфии, известной своими расписными стенами, появились рекламные росписи Ликера «Colt 45». В ответ на появление этих огромных граффити, Сообщество по Борьбе с Ущербом Городу заявило, что эти граффити необходимо убрать, так как они размещены за пределами зоны, предназначенной для рекламы. Сейчас этим делом занимается отдел по борьбе с вандализмом полиции Филадельфии – так как граффити действительно находятся за пределами официальных мест для размещения рекламы, они вполне подпадают под статью вандализма. Из той критики, корой подвергаются граффити или корпоративные вечеринки в стиле индейцев, становится ясно что основная цель агентства – это возврат рекламы на ее прежнее место, в прежние берега отведенных для нее мест. К сожалению, даже сейчас такое намерение выглядит утопией. Все больше распространяются обтекаемые, скрытые технологии, в которых сливается реклама и развлечение, и информирование, и даже польза – вспомним идею с биллбордом с солнечными батареями. Так что скорее можно предположить, что постепенно отомрут, или, вернее, трансформируются традиционные формы сообщений, и реклама как раз получит большее распространение. По материалам сайта Antiadvertisingagency.com