class="image image-_original" width="412" height="273" /> Amnesty International в Германии отмечает 60-ти летие прав человека кампанией против торговли людьми "Женщина в чемодане", которую разработало агентство Serviceplan, Мюних, Германия. Согласно данным Amnesty International, каждый год более 500 тысяч женщин и девушек становятся жертвами торговли людьми. Живую женщину (актрису) поместили в большой прозрачный чемодан и поставили его на ленту транспортера багажа в аэропорту. На чемодане были наклейки, по размеру и полиграфии похожие на наклейки аэропорта - с логотипом Amnesty International "Остановите торговлю людьми!". О кампании написали 58 ежедневных СМИ, на сайте Stern.de фото с женщиной в чемодане стало фотографией дня. Другая амбиент-кампания за права человека и против побивания камнями, до сих пор существующего в качестве наказания в шариатских государствах, разработана агентством Leo Burnett, Франкфурт. В кампании были использованы рамки, наклеивающиеся на каменные и кирпичные стены, на булыжные мостовые. В каждую рамку помещалось 20 камней или кирпичей, и слоган говорил - "Столько камней убили Халега". Хотя выяснить, кто такой этот Халег, мне не удалось... Амбиент-реклама часто эксплуатирует невидимость как концепцию - в противовес максимальной заметности, к которой стремится обычная реклама. Еще одна кампания использующая концепцию "невидимых людей" - дети, которых не заметил расклейщик афиш. Кампанию разработало рекламное агентство JWT, Мельбурн, Австралия, для Австралийского фонда детства. Кампания использует образ невидимых детей для борьбы с насилием в семьях. Манекены детей были заклеены афишами, и создавалось жуткое впечатление. Слоган кампании "Дети, лишенные внимания, чувствуют себя невидимыми". Чтобы отметить мировой День Воды, рекламное агентство Duval Guillaume, Антверпен, Бельгия, напечатало информационные письма для прессы так, чтобы сообщение можно было прочитать только поместив письмо под воду. По материалам I believe in adv