Основная идея продвижения - увеличение сексуальной привлекательности мужчин, которые пользуются этим дезодорантом, уже нашла множество способов визуального выражения, в том числе и в крайне символической форме. Агентство Lowe, Бельгия, использовала иконический код указателей, и визуально объединила с указателем "Выход" свой рекламный стикер. В результате оба сообщения читаются как одно. AXE-продвижение от Lowe, Бельгия Для продвижения дезодоранта использовались и другие указатели - например, указатель мужского туалета, где к фигурке мужчины взбирается столь же условная женщина. Axe Туалетная тема получила продолжение в работе агентства Lowe, Уругвай. В мужских туалетах самых модных клубов были расклеены стикеры с реалистичным изображением женского белья. Основной мессадж кампании - "Только Axe может заставить девчонок забыть свое белье в мужском туалете" Продвижение Axe от Lowe, Уругвай Но рекламой Axe занимается не только агентство Lowe - например, копирайтер Род Хенрикес разработал для дезодоранта партизанскую рекламу, основнную на древнем принципе "уравнений". Правда, некоторые критики этой кампании заметили, что сообщение может быть прочитано и иначе - "вода и Axe позволят вам превратиться в трех женщин". Но это довольно редкая интерпретация, так как фигурки женщин сделаны похожими на боевые трафареты, которые наносятся на военные самолеты, чтобы обозначить количество сбитых самолетов противника и боевых вылетов. Так что ассоциация с мужскими победами очевидна. Партизанская кампания от Рода Хенрикеса По материалам Ads of the World