class="image image-_original" width="580" height="771" /> Группа рекламистов и PR-щиков, недовольных политикой проводимой на фестивале "Каннские Львы" и ее негативным влиянием на отрасль, создала кампанию "К черту Каннских Львов". Кампания состоит пока чтоиз серии постеров и аудио-обращения организаторов, в котором они объясняют, что их не устраивает: 1- Выигрывают подражатели - и как будто так и надо! 2- Создано новое пространство рекламы, в котором недостает стратегии и которое не имеет никакого отношения к людям живущим на этой планете. 3- Название, логотип и способ подачи информации самого конкурса никуда не годятся. И при этом они хотят, чтобы все считали их экспертами. 4- Все дело в деньгах - никто не рассматривает творческий потенциал молодых талантов. 5- И да, не забывайте, что они хотят заставить нас поверить, будто тридцатилетние - это "молодежь". Также у кампании есть страница на Facebook, где все кто участвует в этом движении, предлагают своих кандидатов на самую несправедливую победу в знаменитом конкурсе. По материалам Ads of the World.Blog