1. Открытки 2. Купоны 3. Фан-клубы 4. Отличный контент 1. Открытки Открытки - это очень просто, они личные, ими можно делиться и обычно - если они хорошо сделаны - они проживут несоклько месяцев на столе или на холодильнике, создавая вам бренд-присутствие. Например, отели часто раздают открытки, и прислать такую открытку с отдыха стало традицией. Так что раздавайте своим клиентам открытки, чтобы они посылали их своим друзьям, или даже посылали их обратно вам -тогда открытки станут еще и инструментом измерения обратной связи. 2. Купоны Купоны это такая же вечная традиция маркетинга, как и открытки, и они работают все также: их собирают, их используют, о них говорят. Например, сеть магазинов Gap предлагала 20% скидку покупателям, у которых был стикер "я проголосовал". Это давало тему для разговоров в очереди на голосование. Другой пример - Papa John’s предлагали пиццу за каждый тачдаун "Краснокожих" (команда американского футбола). множество вариантов использования. 3. Фан-клубы Фан-клубы - это не только для тинейджеров. которые любят вампиров и оборотней. Фан-клуб можно организовать для всего. Есть, например, фан-клуб секса, фан-клуб лаборатории Касперского... принцип прост: если что-то нравится одному человеку, возможно, это нравится десяти, если что-то нравится десяти - то наверное, можно найти еще 10, и так далее. Люди любят собираться в группы и говорить о своей общей страсти. 4. Отличный контент Отличный контент - это всегда то, чем люди делятся. Неважно, какую форму этот контент имеет - это может быть изображение, видео, текст, программа, что угодно. Red Bull например, извлекает большую пользу, публикуя на своем канале YouTube прыжки с парашютом и без него, заезды спортивных машин и прочее. но это не обязательно должно быть что-то опасное, это может быть и что-то совершенно повседневное, на самом деле. Если это смешно или из этого можно чему-то научиться, это стоит того чтобы поделиться. По материалам Wordofmouth.org