ShareThis - узнай своего потребителя

Даже если вы не слышали о ShareThis, вероятно, вы на многих сайтах замечали кнопку или виджет, который предлагает поделиться новостью или статьей в социальных сетях.

Позволяя людям делиться интересным контентом, эта система также собирает интересные данные о том, что именно и с какой динамикой разносится по сети, создавая для заказчиков этой услуги довольно точный профиль клиента. Можно узнать, что читают те кого интересуют кредитные карты или консольные игры.


В основе проекта лежит идея об исключительной важности одного типа коммуникации: той что происходит между друзьями, знакомыми, внутри ядра социальной сети каждого человека. Именно эту информацию стоит анализировать: кто и чем делится. Возможно, что развитие аналитических инструментов Share This приведет нас рано или поздно к пониманию и прогнозированию поведения вирусной информации.

Компания была основана в 2007 в Цинциннати, сейчас головной офис переехал в Пало Альто. Стартовый капитал ShareThis – 60 миллионов долларов, в 2013 доход компании составил $38. В самом начале в фирме работало 12 человек, сейчас – 400.

Руководитель компании, И. Абрахамсон, говорит, что если он и хочет на кого-то буть похожим, так это Твиттер: «Твиттер предлагает решения работающие в реальном времени, в том что касается целевых объявлений. И мне нравится думать, что мы тоже работаем надд платформой для маркетинга в реальном времени».

По материалам Forbes