class="image image-_original" width="580" height="388" /> Клиент: NIke Продукт: социальная сеть Nike+, FuelBand Год: 2012 Награда: Гран-при в категории Титановые Львы (Titanium & Integrated Lions) Задача: Два года назад у Найк появилась идея выпустить прибор, который ежедневно отмечает активность человека, и переводит все, что он сделал, в общий показатель, называемый "Топливом" (Fuel). Браслет FuelBand собирает данные об активности пользователя, и позволяет сравнивать эти показатели у разных пользователей, таким образом собирая виртуальную команду. Идея оказалась просто отличной, а ее качественное воплощение создало, без преувеличения, всемирное Найк-движение. Люди выстраивались в очереди, чтобы купить напульсник от Nike, который отсчитывал количество "топлива". Каждый при этом мог поставить себе на день задачу и отслеживать ее выполнение по браслету, на котором загорались огоньки. Если цель достигнута, в вашу цель на сайте исполняется праздничная анимация - так как браслет синхронизирован с приложением на телефоне, и отправляет на сайт ваши данные. Идея Nike в том, что "если у вас есть тело - вы спортсмен". Потому что для того, чтобы заработать Nike Fuel, можно делать что угодно - бегать, ходить, танцевать, играть в баскетбол. Все, что вы делаете, считается! По материалам Cannes Lions