Некоторое время все шло хорошо, и появлялись фотографии с радостными жителями города и улыбающимися полицейскими. Но очень скоро по этому же тегу начали собираться совсем другие фотографии - со сценами полицейской жестокости, и сам тег приобрел саркастическое звучание. Буквально через сутки после начала кампании это стало новым трендом в Твиттере. Первой из фотографий стал кадр мужчины распластанного на капоте. Фотография была сделана в марте 2013, во время протестов в Бруклине. Группа Occupy Wall Street распространила это изображение с новым тегом. Многие фотографии явно сделаны профессиональными фотокорреспондентами. Например фотография сделанная Associated Press, показывающая мужчину, которого прижимают к полу два офицера полиции, появлялась во многих твитах. Надпись: "Вот она, полиция Нью-Йорка, взаимодействует с сообществом, влияет на сердца и умы одним ударом палки" Главный урок. который стоит извлечь из этого - то, что люди всегда рады поделиться опытом. Но давая им такую возможность, подумайте, какого опыта связанного с вами, у них статистически больше? Специфика работы полиции в том, что полиция появляется в ответ на проблемы, и больше общается с агрессивными, недовольными, протестующими людьми. Поэтому скорее всего, такой же поворот событий ждал бы подобную акцию и в любом другом большом городе. Как написали в одном из твитов - "Забавно конечно, как обернулась кампания. Но очень печально, что у людей нашлось столько материала" По материалам BBC.com