МакДональдс пал жертвой корпоративной культуры страха и неуверенности. Компании необходимо что-то новое: технологии или продукты. 2. Прозрачность Может быть, у МакДональдса и нет проблем с качеством продуктов, но у них определенно есть проблема с восприятием качества продуктов. Кампания "Наши продукты, ваши вопросы" была шагом в правильном направлении, но ее оной недостаточно. 3. Поддержание лояльности клиентов МакДональдс всегда был обязан своим успехом лояльности покупателей. Но старые схемы постепенно перестают работать, и нужны новые: лояльность не появляется сама по себе. У нового поколения новые стандарты, нужно учиться привлекать их заново. 4. Глобальный брендинг МакДональдс, конечно, является глобальным брендом с точки зрения охвата. Но в глазах всех потребителей этот бренд остается американским по духу, ценностям. Это и хорошо, и плохо. Бренду нужно развиваться, чтобы стать по-настоящему всемирным: уже не по охвату, а по идентичности. 5. Гордитесь бургером Многие согласятся с тем, что меню нуждается в обновлении. Но бургер должен оставаться в центре бренд-идентичности, даже если бренд двигается в сторону более здоровой пищи. По материалам Ad Week