"Цифровая" стюардесса

Авиакомпания JetBlue разместила на Шестой Авеню Нью-Йорка витрину, которая удивила тысячи прохожих. Витрина выглядела полностью цифровой, с большим сенсорным экраном и, как казалось, высокотехнологичным интерактивным изображением стюардессы, которая давала инструкции подходившим людям.

Например, каждый разговор она начинала со слов: «Добро пожаловать. Вас приветствует клиентская служба компании JetBlue. Пожалуйста, выберите интересующую вас тему». На экране предлагались несколько вариантов, при выборе которых псевдо-компьютерная стюардесса выдавала более подробную информацию. Но потом она комментировала что-либо во внешности или поведении этого конкретного человека.

Скрытая камера записывала реакцию людей, когда они понимали, что изображение на самом деле было живой стюардессой компании JetBlue. Время от времени она выходила из витрины, чтобы вручить подарочные ваучеры на полеты. Всего ваучеров было 100, и их получили люди, которые больше всего взаимодействовали с «аватаром».

Кампания также имела исследовательскую цель: специалисты JetBlue фиксировали, какие темы наиболее заинтересовали участников. Например, про увеличенное пространство для ног люди хотели узнать вдвое чаще, чем про остальные обновления.

Этот проект эмпирического маркетинга создали поставщик услуг цифровой наружной рекламы Pearl Media и агентство Mullen Lowe.
В общей сложности рекламная кампания привлекла внимание 2 600 человек. Yекоторые из них позже смогли увидеть себя в смонтированном видео:

По материалам Adweek