1. Не пытайтесь писать сразу идеальный вариант текста. Не бойтесь вносить правки и менять черновой текст.

2. Пишите под настроение. Пишите в комфортных для себя условиях. Очень важно уметь сосредотачиваться на работе и изолироваться от внешних проблем.

3. Оставьте время на исправления. Лучший PR-продукт получается только тогда, когда в вашем распоряжении есть достаточный объем времени на исправление ошибок.

4. Отдавайте свои тексты на вычитку. Сколько бы раз вы самостоятельно не перечитали свой текст, всегда необходим свежий взгляд.

5. Не бойтесь критики. Конструктивная критика – залог успешной работы и высокого качества текста. Прислушивайтесь к мнениям со стороны.

6. Используйте фактуру для подтверждения своих мыслей. Если вы чувствуете, что фактических данных не хватает, проведите свое собственное исследование, указав источники.

Нашим главным советом является полный отказ от «воды» в текстах. Удостоверьтесь, что каждое предложение несет смысловую нагрузку, и текст потеряет свою логическую структурированность без него.