Крупные бренды берут в свои руки создание и публикацию контента. Даже если он имеет мало связи с тем, что бренд делает. Red Bull – отличный тому пример: компания вкладывает крупные суммы в написание статей, производство фильмов и даже музыки. Доверие – важный элемент процесса покупки. Фокус в том, что доверие может вызывать даже не сам бренд, и не его продукт, а его контент. А это доверие потом распространится уже и на продукцию. Спонсированный контент и честно заработанное медиа-присутствие Были дни, когда бренды присутствовали в фильмах, теле- и радиошоу. Сейчас это возвращается, хоть и несколько иначе. Но нужно соблюдать крайнюю осторожность – если бренд перебивает основной сюжет, отвлекает, переводит на себя внимание – это произведет обратный эффект. Построение сообществ Теория Сета Година о «племенах» остается верной: если найти группу, которая разделяет какие-то ценности, можно употребить себе на пользу эту уже созданную аудиторию. Бренду не нужна большая аудитория – нужна аудитория вовлеченная и лояльная. Бренды, которые ценят и культивируют свою аудиторию, будут процветать. Связь с местными сообществами Успешный бизнес знает вкусы и особенности своего местного рынка, локальной аудитории, и умеет говорить на его языке. Чем короче цепь продаж, тем важнее способность бренда адаптироваться под местные требования. Пример такого бренда – Twenty Tap, предлагающий отличный выбор сортов пива. Сегодня соединение онлайна и оффлайна – самое важное, чтобы оставаться первыми на местном рынке. Пакетные предложения Новорожденные бренды знают, насколько важны цифры, и используют все средства чтобы заполучить новых потребителей. В этом всегда полезно объединиться с другими брендами,в мероприятиях или просто в почтовой рассылке, предлагающей в одном письме – все новинки и бесплатные образцы и купоны. Вы получаете новую аудиторию, а потребители могут попробовать новый продукт бесплатно. Дальше уже все зависит от того, насколько качество продукта соответствует аудитории. По материалам business to cmmunity