1. Вы не могли бы направить мне информацию X числа до Y часа? Сроки и дедлайны дисциплинируют и журналистов, и пресс-службу.

2. С какими еще клиентами вы работаете? Если журналист ведет коммуникацию с PR-агентством, полезно осведомиться и о других клиентах. Сторонние проекты также могут послужить источников интересной фактуры для освещения в медиа.

3. Могу ли я встретиться со спикером? Личное общение служит незаменимым инструментом коммуникации для получения эксклюзивной информации.

4. Каких новостей можно ожидать в индустрии? Если индустрия бренда, в котором работает PR-менеджер, переживает перемены или входит в новую фазу развития, журналисту всегда интересно получить инсайдерскую информацию.

5. Вы могли бы подтвердить эту информацию? Большинство репортеров довольно щепетильно относятся к проверке информации, но лишним этот пункт не будет. Вероятность ошибки при оперативном освещении информационного повода существует, поэтому не забудьте поставить и этот вопрос в чек-лист.