Пять типов контента для Интернета

1. Захватывающая история
Если у вас нет действительно важных новостей, которые бы касалась ваших потребителей, других компаний – придется писать историю. Это не так трудно: выберите какого-то потребителя и возьмите интервью, выберите интересного сотрудника и покажите, что лежит на его рабочем столе, расспросите вашего самого активного волонтера о его жизни, соберите смешные истории по всем отделам. Можно даже завести практику записывать в течение дня смешные оговорки отдела, и потом вывешивать подборки лучшего вдобавок к основному сообщению.
Кстати, необязательно все поручать одному автору: вполне можно попросить сотрудников (или даже потребителей) что-то написать самим! Сначала задание должно быть коротким, чтобы людям было интереснее его делать, а вам – проще читать.

2. Инфографика
Это простой способ предать важную информацию. Инффографика распространяется лучше, чем текст с аналитикой. Лучше, если ее делает проессиональный дизайнер, но можно обойтись и без него: сервисы Piktochart или Infogr.am могут помочь превратить данные в то, чем читатели хотят делиться.

3. Цитаты.
Как известно, краткость – сестра т. Просто посмотрите на самые топовые темы в Buzzfeed и Facebook. Цитату тоже можно красиво оформить, разместить на фоне картинки.

4. Короткие видео
Краткость и юмор по-прежнему главное. Вспомните рождественское видео от The Zimmerman Agency, где их сотрудники танцевали под “Shake It Off”. В создании видео также могут помочь бесплатные приложения: Meerkat и Periscope позволяют бренд-менеджерам даже без специальных знаний создавать видео-контент, который с радостью будут распространять.

5. Списки фактов, ошибок, советов
Статья всегда лучше пресс-релиза, потому то она показывает вас как эксперта в определенной области, повышает доверие к вам. И не бойтесь упоминать другие компании, других экспертов. Воспринимайте рынок не как конкуренцию за деньги потребителей, а как совместную работу на благо потребителей. Это куда более здоровый подход.
Если же ваша статья содержит список, ею скорее будут делиться. Такие статьи, к тому же, легче читаются с экрана мобильно устройства.

По материалам PR Daily